Читайте нас где удобно
19 ноября
18 ноября
17 ноября
Календарь
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
Весь месяц

Обратная связь
Если у вас есть предложения или замечания о работе наших сайтов, вы можете отправить нам сообщение через форму обратной связи.

15 000
Варненская ул, д. 9 / 45.6 м2
35 000
Братьев Кашириных ул, д. 124 / 75.0 м2
11 000
Братьев Кашириных ул, д. 97 / 38.0 м2

На правах рекламы

Сегодня на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге (входит в АО «Объединенная судостроительная корпорация») состоялась закладка второго серийного атомного ледокола проекта 22220 «Урал». Корпус этого ледокола будет полностью построен из судостали Магнитогорского металлургического комбината, сообщили в управлении информации и общественных связей ММК.

Всего ОАО «ММК» поставит для строительства «Урала» порядка 15 тысяч тонн судостроительной стали. При строительстве первых ледоколов проекта 22220 – головного «Арктика» и первого серийного «Сибирь» – также используется металлопрокат производства ОАО «ММК».

На долю ММК приходится более половины всех поставок металла для российской судостроительной отрасли. В 2015 году ММК отгрузил отечественным судостроителям 86 тыс. тонн металлопродукции, что почти на 11% больше показателей предыдущего года и примерно в полтора раза превышает объем отгрузки судостроительным предприятиям в 2013 году. Ключевым потребителем продукции Магнитки в судостроении является АО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК), с которой у ОАО «ММК» с 2011 года действует меморандум о стратегическом сотрудничестве. В первом полугодии 2016 года поставки ОАО «ММК» в адрес предприятий ОСК составили 17,5 тыс. тонн. Кроме того, в текущем году ММК выиграл тендеры на поставку предприятиям ОСК 24,8 тыс. тонн судостали.

Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 – крупнейшие атомные ледоколы в мире. Всего запланировано строительство трех судов такого типа, предназначенных для обновления атомного ледокольного флота России. Водоизмещение ледоколов проекта 22220 составляет 33,5 тыс. тонн, длина – 173 метра, ширина – 34 метра. Ледоколы будут способны развить по чистой воде скорость до 22 узлов и проводить караваны судов, пробивая по ходу движения лед толщиной до трех метров как в арктических морях, так и в устьях полярных рек.

Головной атомный ледокол проекта «Арктика» спустили на воду 16 июня 2016 г. Его место на стапеле 28 июня занял первый серийный ледокол проекта 22220 «Сибирь». Сдача головного ледокола «Арктика» планируется в конце 2017 г., ледокола «Сибирь» – в 2019 г., ледокола «Урал» – в конце 2020 г. Помимо этих, крупнейших в мире атомных ледоколов, на верфях Объединенной судостроительной корпорации из металла Магнитки возводятся дизель-электрический ледокол проекта Aker ARC 130 А, самый большой в мире многофункциональный линейный дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» и др.



Страницы: первая <<  257   258   259   260   261   262   263   264   265   266   267   268   269   270   271   272   273   274   275   276  >> последняя





Новости партнеров