Аэропорт сможет в год обслуживать от двух до четырёх миллионов пассажиров
Аэропорт сможет в год обслуживать от двух до четырёх миллионов пассажиров

— На днях мы подписали договор с ООО «Лимакмаращстрой» — это известная генподрядная организация в мире, — уточнил Юрий Коньков. — На счету у компании несколько крупных объектов, построенных в России. В Волгограде они недавно сдали объект, они же строили аэропорт Платов в Ростове. Компания имеет реализованные проекты в странах Европы, а также в ОАЭ. Поэтому мы абсолютно уверены в генподрядчике. Уже начата подготовка строительной площадки, в ближайшее время мы заложим первый камень в строительство аэровокзала. Этим летом все процедуры по выбору генерального подрядчика завершатся, и мы начнём строить параллельно с аэровокзалом и аэродром.

Правительство Челябинской области прорабатывает вопрос начала строительства аэродрома. Проект первой очереди его реконструкции получил положительное заключение Главгосэкспертизы.

— Генподрядчика для строительства аэродрома будет выбирать Росавиация, — уточнил технический директор АО «Челябинское авиапредприятие» Алексей Слюняев. — Все работы пройдут в три этапа. Первый — это строительство самого аэродрома, второй — стоянка для тяжелых воздушных судов на 12 мест. Третий этап — доведение аэропорта до всех требований, чтобы он получил третью категорию ИКАО (International Civil Aviation Organization — Международная организация гражданской авиации. — Прим. ред.). Это позволит перевозить больше пассажиров, увеличить количество рейсов и получить возможность слепой посадки (комплекс радиотехнических средств, находящихся на аэродроме и борту самолёта и обеспечивающих безопасную посадку самолёта при отсутствии видимости. — Прим. ред.).

Третий класс по категории ИКАО означает, что аэропорт сможет в год обслуживать от двух до четырёх миллионов пассажиров и совершать до 54 миллионов взлётов и посадок в год.