Маршрут № 86 повторяет муниципальный № 2, который обслуживает «ЧелябГЭТ»
Маршрут № 86 повторяет муниципальный № 2, который обслуживает «ЧелябГЭТ»

— Я бы сказал, что мы работаем. Между тем из-за здоровой конкуренции электротранспорт теряет пассажиропоток, — сказал Александр Павлюченко. — Те, кто снизил стоимость проезда до 20 рублей, могут опустить и до 15 рублей, если не платят налоги и официально не трудоустраивают водителей.

Глава города Евгений Тефтелев не подержал транспортников в их опасениях, посоветовав руководителю «ЧелябГЭТ» пересмотреть экономику и подумать о снижении стоимости проезда.

Начальник управления транспорта Роман Болотов напомнил, что обоснованность такого ценообразования проверяет антимонопольная служба. Ранее в челябинском УФАС заявили, что оптимальная и экономически обоснованная цена проезда в маршрутках — 23 рубля. В ведомстве намерены выяснить, почему два перевозчика снизили цену сразу на пять рублей — до 20 рублей, а остальные — нет.

Стоимость проезда в маршрутке № 86 снизили в конце апреля. Пассажиры опасаются, что частники хотят вытеснить с этого направления автобус № 2 («Мехколонна — ЮУрГУ»), который запустил «Горэлектротранс».