Накануне Нового года бывший арендатор «Первая транспортная корпорация» вывезла подъёмники и станки на семи КАМАЗах
Накануне Нового года бывший арендатор «Первая транспортная корпорация» вывезла подъёмники и станки на семи КАМАЗах

Если недостачи не вскроется, значит, «Первая транспортная корпорация», которой руководит депутат гордумы Станислав Новичихин, действительно забрала только своё имущество, как заявлял ранее конкурсный управляющий Дмитрий Лазарев.

— В рамках исполнения поручения главы города проводится инвентаризация выкупленного имущества. Хотелось бы, чтобы до этого ничего не вывозилось, — подчеркнул Роман Болотов. — Но сделано то, что сделано. Вывезено семь КАМАЗов. Арендатор — «Первая транспортная корпорация» — вывез всё, что хотел, без согласия муниципалитета.

Если во время сверки ОГТ недосчитается какого-то оборудования, могут возникнуть вопросы как к «Первой транспортной корпорации», так и к ЧАТ.

Ситуацию намерены обсудить в четверг, 11 января, в мэрии, заявил в понедельник на аппаратном совещании Евгений Тефтелев. На встречу приглашены представители перевозчиков, фирмы-арендатора, конкурсный управляющий, управления транспорта и комитета по управлению имуществом и земельным отношениям.

Напомним, 29 декабря, после окончания рабочего дня, на автобусную базу прибыли представители «Первой транспортной корпорации» и на семи КАМАЗах вывезли оборудование для ремонта автобусов. Работники ОГТ попыталась перегородить им выезд. Конкурсный управляющий «Челябавтотранса» Дмитрий Лазарев заявил, что проданное оборудование не вывозилось.

— Все возникающие споры хозяйствующих субъектов необходимо решать цивилизованно. Но ни в коем случае не перегораживать выходы, — заключил Роман Болотов.

Напомним, в начале декабря прошлого года все сотрудники «Челябавтотранса» получили уведомления о сокращении в связи с ликвидацией организации через два месяца. На смену МУП «Челябавтотранс» было создано ООО «Общественный городской транспорт» со 100-процентным участием муниципалитета. В него трудоустроили водителей и кондукторов. Большая часть имущества находилась в аренде у предприятия. Ещё 20 автобусов отдали кредитору — компании «Третий автобусный парк», которой руководит депутат гордумы Станислав Новичихин.

О том, в каком состоянии к ООО «Общественный городской транспорт» попало имущество банкротящегося МУП «Челябавторанс», читайте в материале «Тяжкое наследие: половину купленных у “Челябавтотранса” автобусов могут отправить в утиль». Добавим, что субсидию в 350 миллионов рублей ОГТ взяло в банке с рассрочкой на пять лет.