Дороги и транспорт проблема Челябинцев возмутила двойная оплата проезда в автобусе

Челябинцев возмутила двойная оплата проезда в автобусе

По словам пассажиров, с них повторно списали деньги во время поиска безбилетников

Пассажиру, оплатившему проезд, после проверки выдали еще один билет. Деньги списали с его карты два раза

Пассажирам автобуса №123 пришлось два раза оплатить билет. Сначала с них сняли 29 рублей за проезд по городу, а потом еще 35 рублей (столько стоит проезд из пригорода в Челябинск) во время поиска безбилетников. Причем роль контролера выполнил водитель автобуса, рассказал наш читатель, которому поездка обошлась в общей сложности в 64 рубля. Прошло десять дней, излишне потраченных денег ему так никто и не вернул.

Странный рейс с проверкой безбилетников и двойным списанием оплаты был 3 февраля, рассказывает пассажир.

— Произошла очень неприятная ситуация со стороны водителя автобуса №123. Дело было в 6:30. Водитель вышел из кабины со словами «это займёт немного времени», начал искать тех, кто не оплатил проезд. Пробивая карты пассажиров второй раз своим мобильным терминалом, он уверял, что деньги второй раз не снимутся, но в итоге пассажиры обнаружили, что помимо 29 рублей, которые они оплатили через валидатор, снялось еще 35 рублей, в итоге имеем 64 рубля за проезд, что весьма недурно, — возмущен пассажир. — Вот так теперь можно просто под предлогом проверки делать, что хочешь и ещё контору обогащать?

Маршрут №123 обслуживает «Третий автобусный парк». Мы обратились в компанию за комментарием, но там ответили, что все вопросы нужно адресовать мэрии.

По данным сервиса «Контур.Фокус», ООО «Третий автобусный парк» занимается автобусными перевозками городского и пригородного сообщения. Создано в 2012 году, учредитель и директор — Эдуард Маховский. Предыдущие владельцы — Вадим Иксанов, Егор Карелин, Олег Синицын, Станислав Новичихин, Владимир Рыжков. За 2022 год чистый убыток фирмы составил 4,2 миллиона рублей. Основной источник доходов — госзакупки. За всё время существования с организацией заключили госконтракты на общую сумму 390 миллионов, по большей части на регулярные перевозки пассажиров. Основной заказчик — «Организатор перевозок Челябинской области». Это структура Миндортранса.

В мэрии проверку безбилетников, которую устроил водитель автобуса, комментировать не стали, зато подробно рассказали, как работают валидаторы.

— На сегодняшний день на межмуниципальном маршруте № 123 установлено программное обеспечение на валидаторах, которое работает в двухтарифном режиме: «город», «межгород». Выбор тарифа осуществляет пассажир в зависимости от следования его маршрута, — сообщили в администрации города. — При повторном прикладывании банковской карты на экране валидатора появляется надпись: «Оплата уже была, оплатить еще раз?», «да» или «нет», тем самым система предоставляет право выбора. Мобильный терминал в кабине водителя или у контролера является стационарным устройством и при проверке оплаты проезда должен переводиться в режим «контроль», что позволяет получить данные о произведённой транзакции. По вопросу ненадлежащего качества обслуживания пассажиров необходимо обратиться к перевозчику ООО «Третий автобусный парк».

Пассажир написал в «Третий автобусный парк», но ему ответили, что деньги не вернут. Надо обращаться в МУП «Служба организации движения», объяснив, что именно это учреждение обслуживает программное обеспечение валидаторов и терминалов.

Пассажиры автобуса №123 уже жаловались на повышенную оплату проезда.

Оказались в похожей ситуации? Напишите в редакцию, присылайте фото и видео.
Звоните круглосуточно8-93-23-0000-74
Мы в соцсетях
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления