Дороги и транспорт Возле завода в Челябинске, где жилой микрорайон превратили в парковку, отремонтировали дороги

Возле завода в Челябинске, где жилой микрорайон превратили в парковку, отремонтировали дороги

Во время СВО на предприятии втрое увеличили штат

На ЧКПЗ втрое вырос штат, пришлось решать проблему пробок и недостатка парковочных мест

Возле Челябинского кузнечно-прессового завода, где из-за увеличившегося втрое штата микрорайон превратился в парковку, отремонтировали четыре дороги и установили два новых светофора. Об этом в субботу, 28 октября, в своем телеграм-канале написала глава города Наталья Котова.

Синим отмечены отремонтированные улицы. Другими цветами — объекты, которые еще предстоит привести в порядок

— Мы полностью отремонтировали улицы Обуховская, Горелова, Грузовую и 1-ю Трубосварочную. В завершающей стадии находятся работы на проезде вдоль стадиона «Торпедо», в том числе устроены сети уличного освещения, — сообщила Наталья Котова. — На Копейском шоссе один светофор демонтировали, два модернизировали и установили ещё два новых. Сейчас ведется работа по их синхронизации, чтобы максимально эффективно обеспечить пропуск транспорта.

В следующем году планируют построить новый участок дороги улицы Грузовой — от Горелова до Обуховской. Сейчас идет его проектирование.

Так сейчас выглядит одна из парковок возле завода

Также власти намерены отремонтировать Копейское шоссе — от улицы Обуховской до выезда в Копейск.

Наталья Котова отметила, что предприятия, которые выполняют гособоронзаказ, увеличивают штат сотрудников. Губернатор поставил городским властям задачу обеспечить к заводам доступ сотрудников из Челябинска и городов-спутников.

Напомним, на ЧКПЗ во время СВО увеличили штат с 4,5 до 13,8 тысячи человек. Места для их машин возле завода не хватало, и они бросали транспорт вдоль улиц и даже в закрытых дворах. Жители соседних домов забили тревогу, их заверили, что уже этой осенью проблему частично решат.

ЧКПЗ начал работу в Челябинске на базе эвакуированного в тыл Московского автомобильного завода имени Сталина. В октябре 1941 года вместе с оборудованием в Челябинск из столицы прибыли 858 рабочих и начали строить новый завод. 8 июня 1942 года в кузнечном цехе выпустили первую поковку. Акционерным обществом открытого типа завод стал в июне 1995 года. В 1996 году его возглавил Валерий Гартунг. По данным сервиса «Контур.Фокус», акционерами предприятия являются Марина Гартунг и Андрей Гартунг. Последний занимает должность генерального директора. Выручка предприятия за 2021 год составила 15,5 миллиарда рублей, чистая прибыль — 526,3 миллиона рублей. Данных о работе за прошлый год пока нет.

Посмотрите репортаж, как сами жители Ленинского района боролись с нахлынувшим на них потоком машин.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления