Дороги и транспорт Транспортная реформа Наталья Котова потребовала уменьшить интервалы в движении автобусов и трамваев

Наталья Котова потребовала уменьшить интервалы в движении автобусов и трамваев

В мэрию поступили жалобы от пассажиров на долгое ожидание общественного транспорта

Глава города поручила пересмотреть интервалы движения автобусов № 7, 64, 81

Автобусы № 7, 64, 81 должны ходить чаще. Такое поручение на совещании в понедельник, 18 апреля, дала глава Челябинска Наталья Котова.

— Есть жалобы на большие интервалы. Надо посмотреть, что можно сделать, и с Миндором отработать, — поручила Наталья Котова своему заместителю по дорожному хозяйству и транспорту Андрею Ксензову. — По трамваям есть обращения тоже. Продолжайте налаживать не только мониторинг, но и работу совместно с Миндором именно по выходу нашего транспорта. Большие интервалы иногда можно и подсократить за счет определенных действий в транспортной системе.

Мэр потребовала доложить ей о принятых мерах на следующей неделе.

Транспортная реформа: куда едем?


С января в Челябинске начали действовать новые маршруты общественного транспорта. С первого же дня вокруг идей новаторов из Миндортранса не утихают споры. Одни жалуются на завышенную стоимость проезда, другие — на путаницу, так как стало непонятно, на чем и куда теперь ехать, а также на сбои в расписании. Наши читатели, которые каждый день пользуются автобусами, трамваями и троллейбусами, не остались в стороне. Мы изучили их отзывы о новогодней реформе, приводим мнения без купюр.

Один из идеологов транспортной революции, которой кто-то восторгается, а кто-то считает чуть ли не диверсией, — заместитель министра транспорта Александр Егоров. Мы отправились к чиновнику в гости с целым списком вопросов и претензий от челябинцев и от нас лично.

Второй этап транспортной реформы начался 1 апреля.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления