Здоровье подробности В Челябинске поликлиника подала в суд на многодетную мать, обвинившую врача в неоказании помощи ребенку

В Челябинске поликлиника подала в суд на многодетную мать, обвинившую врача в неоказании помощи ребенку

Скандал в стоматологии дошел до вызова полиции

Конфликт произошел в стоматологической поликлинике на Куйбышева, 19

В Челябинске областная стоматологическая поликлиника подала в суд на мать четверых детей, обвинившую врача в неоказании помощи ее ребенку. Возмущенная женщина попросила вмешаться в ситуацию губернатора, разместив пост в группе «А.Л.Текслер, помоги!!!» во «ВКонтакте». Она подробно рассказала нам об обстоятельствах конфликта. Приводим также позицию медучреждения.

«Ваше время истекло»

Конфликт в стоматологии произошел в конце прошлого года.

— 16 декабря сын пожаловался, что у него болит зуб, это была пятница. Я посмотрела в интернете, на понедельник было два талона, записала его на 08:00. 19 декабря муж повез сына на прием в стоматологию на Куйбышева, — рассказала 74.RU Анна. — В тот день были пробки по всему городу, они приехали в поликлинику в 08:05, еще минут семь простояли в регистратуре, чтобы взять карточку и узнать номер кабинета. Когда поднялись, у кабинета никого не было, но врач лечить зуб не стала, она осмотрела сына, сказала: «Нужно лечить четыре зуба, записывайтесь на прием». Муж спросил, почему нельзя вылечить сегодня, тем более что других пациентов в коридоре не было, но она ответила: «Ваше время истекло».

Отец мальчика спорить не стал — забрал сына и поехал домой. Но Анну эта ситуация возмутила, и она вместе с ребенком поехала в поликлинику.

— Я пошла к главврачу, но секретарь отправила меня к заведующей детским отделением. Я объяснила ситуацию, но она ответила, что врач поступила правильно, сказала: «Вы же опоздали!» Мне не понравилось, что поликлиника не пошла навстречу. Мне не понравилось, что других пациентов не было, но нас всё равно не приняли, — настаивает мама мальчика. — Потом я попросила принять ребенка в кабинете неотложной медицинской помощи, там сына осмотрели и сказали: «Пусть полощет, а завтра приходите». Дело в том, что, когда муж позвонил и сказал, что зуб не вылечили, я взяла еще один талончик на 20 декабря. Но почему ребенок должен терпеть боль, он ведь уже и так накануне пил обезболивающую таблетку! В итоге мне начали говорить, что я должна уйти, что я мешаю работать, пригрозили вызвать охрану, а я вызвала полицию.

По словам Анны, сотрудники МВД приехали и приняли у нее заявление. После этого женщина вернулась домой, написала жалобу в прокуратуру, а потом разместила пост в одной из групп в социальных сетях о том, что врач отказала в приеме и не вылечила сыну зуб. 27 февраля ей позвонили из Курчатовского районного суда и сообщили, что стоматология подала иск о защите деловой репутации (копия документа имеется в распоряжении редакции), в котором Анна является ответчиком.

Версия поликлиники

В исковом заявлении поликлиника изложила свою позицию.

— В кабинет врача сын ответчика вошел в 08:15, что зафиксировано камерами видеонаблюдения. Врач объяснила, что за оставшееся время, 5 минут (время приема пациента составляет 20 минут), она проведет осмотр и определится с дальнейшей тактикой лечения, на что законный представитель выразил согласие. После осмотра, не выявившего неотложного состояния, было рекомендовано плановое лечение, — говорится в документе. — На этот момент времени в медицинской информационной системе «БАРС» на пациента уже был забронирован талон на следующий день. В дальнейшем при обращении лично в поликлинику ответчик, которая с первых минут устроила скандал и, не желая выслушать объяснения ситуации заведующей детским отделением и заместителя главного врача по медицинской части, потребовала повторного осмотра. Пациент был осмотрен зубным врачом, показаний для оказания неотложной помощи не выявлено, рекомендовано плановое лечение, назначенное на 20.12.2022.

В поликлинике считают, что заявление Анны об отказе в оказании медицинской помощи не соответствует действительности, поэтому попросили суд обязать ответчика опровергнуть порочащие деловую репутацию учреждения сведения, размещенные в соцсетях, и взыскать с женщины госпошлину в размере 6000 рублей.

— Я считаю такой поворот абсурдным и буду подавать встречный иск об отказе в предоставлении медицинской помощи несовершеннолетнему! — написала Анна в группе «А.Л.Текслер, помоги!!!» во «ВКонтакте». — Прошу вас обратить внимание на данный вопрос и вмешаться, так как считаю, что нарушено право несовершеннолетнего на оказание своевременной медицинской помощи!

Корреспондент 74.RU направил запрос в региональный Минздрав с просьбой прокомментировать сложившуюся ситуацию, мы опубликуем ответ, как только он поступит в редакцию.

До боли знакомые проблемы

На прошлой неделе жители Челябинска пожаловались, что не могут записаться на лечение в областную стоматологическую поликлинику. Дозвониться до регистратуры утром, когда раздают талоны, практически нереально, а в интернете талонов нет, утверждают пациенты. В поликлинике объяснили, почему может возникать проблема, а в Минздраве рассказали, как записаться на прием.

В январе жителя Советского района вызвали в полицию после отказа госпитализировать ребенка-инвалида с высокой температурой.

Столкнулись с проблемами при получении медпомощи в Челябинске? Присылайте сообщения, фото и видео.
Звоните круглосуточно8-93-23-0000-74
Мы в соцсетях
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления