RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске

Погода+10°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +3

8 м/c,

ю-з.

733мм 37%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,31
EUR 98,47
Здоровье Всё о коронавирусе мнение «В заграничье попала, что ли?»: челябинка сравнила сервис в поликлинике с частным медцентром

«В заграничье попала, что ли?»: челябинка сравнила сервис в поликлинике с частным медцентром

Ксения Голубницкая много лет не была в государственных больницах и удивилась, как всё изменилось

Очереди и разговоры на повышенных тонах — вот с чем у многих ассоциируются поликлиники. Но оказалось, что бывает и по-другому

Чем выше заболеваемость коронавирусом, тем сильнее градус напряжения. У челябинцев уже начались проблемы с тем, чтобы дозвониться до регистратуры и вызвать врача. Но бывают и счастливые исключения. Постоянная читательница 74.RU Ксения Голубницкая, заболев, пришла в поликлинику по месту жительства и сама удивилась, как легко и быстро получила помощь. Публикуем ее мнение от первого лица.

Я в поликлинике не была лет шесть. Если заболевала, то вместе с ребенком. Ему врача вызвала, вместе и лечились. А тут пришла в поликлинику и удивилась. Во-первых, там всё преобразилось. А во-вторых, само отношение к людям стало совсем другим.

Я помню два окна у регистратуры и толпы народа, а сейчас там чистенько, красивенько. Людей особо нет, все регистраторы вежливые. Я к ним обратилась, потому что не знала, куда идти. Из документов были только права, потому что после работы приехала. Подхожу, спрашиваю: «Что-то у меня обоняние резко пропало, чувствую себя нехорошо. В какую сторону бежать?» Регистратор попросила меня посидеть, сама сбегала, узнала всё, сказала: «Вас примут».

Доктор меня принял, всё измерил, послушал, дал направления. Сервис, как в платных клиниках!

«Я, если честно, от наших бюджетных поликлиник такого не ожидала. Всё через "пожалуйста", что очень непривычно»

На следующий день пошла мазок сдавать в инфекционный кабинет. А там и гардероб, и бахилы.

Пока я стояла, ждала своей очереди (а она быстро шла), меня опять поразило отношение к пациентам в регистратуре. Там стояла бабулька, плохо слышала, переспрашивала. Администратор говорила с ней громко, четко и вежливо, но не на повышенных тонах. Я стояла и думала: «Куда я попала? Я в заграничье попала, что ли?» Всё так поменялось! Людям нормально, четко объясняли: «К неврологу завтра талоны будут. К урологу на следующей неделе». Люди подходили, слышали ответ и уходили.

«Тут же стоит терминал, как в Сбербанке. К какому специалисту надо, талоны можешь взять»

Ночью мне пришло сообщение, что тест оказался положительный. Я начала звонить в регистратуру. Не дозвонилась. Тогда позвонила по номеру вызова врача на дом. Попала почему-то со второго раза. Помню по старому опыту, что приходилось минимум по полчаса с двух телефонов дозваниваться. А тут со второго раза трубку взяли, всё объяснили: «Сидите дома, врач к вам придет». Сервис, однако! И в два часа врач действительно пришла. Сказала: «Вам привезут лекарства». Ну надо же. А раньше выписывали лекарства, и ты шел в аптеку покупать их по списку.

По телевизору показывают очереди, как всё плотнячком. А у меня как-то всё четко, быстро, спокойно, без нервов, без больших очередей. Может быть, конечно, я в удачное время попала. Приходила в поликлинику на Румянцева в среду в начале шестого вечера, но доктора все были на месте. Анализы я сдавала в восемь утра на следующий день, и тоже нормально всё. Раньше в это время стояли чуть ли не на улице в очереди, а в этот раз человек пять от силы.

Вот я и решила про свой опыт рассказать. Надо же и позитивом делиться.

Согласны с автором?

Да
Нет
ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления