Здоровье Всё о коронавирусе подробности В горздраве ответили на претензии слепой челябинки о пятидневном ожидании скорой помощи

В горздраве ответили на претензии слепой челябинки о пятидневном ожидании скорой помощи

Власти, разобрав этот случай, опровергли слова пациентки

Челябинцы с прошлой недели жалуются, что не могут дождаться скорую

Преподаватель Южно-Уральского госуниверситета, доцент Юлия Шумова утверждает, что именно столько ждала врачебную бригаду. О результатах проверки, которую провели в управлении здравоохранения, сообщили в четверг, 1 октября, в пресс-службе мэрии.

— Городским управлением здравоохранения проведена служебная проверка по публикациям в СМИ о пятидневном ожидании скорой помощи в Челябинске. Информация не соответствует действительности, — заявили в ведомстве. — Первый вызов, поступивший в 19:59 26 сентября, был обслужен службой неотложной помощи через три часа. Именно этой бригадой в 23:52 был передан на станцию скорой медицинской помощи вызов на перевозку на КТ. 28 сентября мать пациента дважды звонила диспетчерам, где ей разъяснялась ситуация в городе, а также то, что вызов зарегистрирован и будет обслужен первой освободившейся бригадой. В 23:33 мать пациента снова перезвонила и попросила снять заявку, так как больного отвезли на КТ самостоятельно. Поскольку диспетчеру не было сообщено, что в квартире остался пациент, ожидающий бригаду скорой помощи, 28 сентября в 23:35 заявка на перевозку на КТ с указанного адреса была отменена полностью.

В горздраве утверждают, что скорая приехала за Юлией после того, как информацию о её заболевшем муже сообщили из больницы, куда его положили.

— 29 сентября в 15:14 на этот адрес поступил вызов с поводом «контакт по коронавирусной инфекции». Бригада на вызов прибыла в 15:39, пациентку свозили на КТ, от госпитализации она отказалась. Передана под наблюдение врачей по месту жительства. Особо хотелось бы отметить, что мы располагаем полным перечнем вызовов скорой помощи в Челябинске через все службы. Кроме того, все разговоры диспетчеров записываются, — прокомментировали в мэрии.

Юлия Шумова заболела 24 сентября, но на КТ попала только через пять дней

В администрации добавили, что сейчас значительно увеличилось число вызовов скорой, чтобы разгрузить экстренную службу, на круглосуточный режим работы переведена служба неотложной помощи.

— Мы очень благодарны нашим медикам, которые работают круглосуточно, почти без выходных с марта 2020 года. Да, действительно, сейчас в связи с сезонным подъемом ОРВИ и гриппа, напряженной обстановкой, связанной с распространением коронавирусной инфекции, наблюдается значительное увеличение времени ожидания бригад скорой помощи по вызовам 5–7-й категории, к которым относится и перевозка на КТ. Но ожидание скорой помощи ни разу не доходило до пяти суток, а на вызовы 1–2-й категории бригады по-прежнему прибывают в считанные минуты, — заверили в ведомстве. — В настоящее время вся служба неотложной помощи переведена в круглосуточный режим работы. Вызовы с поводом «высокая температура, кашель, головная боль» обслуживаются именно бригадами неотложной помощи. При необходимости оформляется вызов на перевозку на КТ или госпитализацию. Также при содействии регионального правительства будет увеличено число бригад скорой помощи в Челябинске за счёт других территорий области.

Юлия Шумова и её муж Александр заболели 24 сентября. Супруги обнаружили у себя все симптомы коронавируса и сразу же вызвали скорую, которая не приехала. Знакомый доктор помог семье: он сам отвёз мужчину в областную больницу № 3 на компьютерную томографию, результат — поражение 60 процентов лёгких. Пациента госпитализировали, а Юлия, инвалид первой группы по зрению, одна осталась ждать скорую дома. Её отвезли на КТ только после публикации 74.RU.

Во вторник первый заместитель главы региона Ирина Гехт в прямом эфире в инстаграме 74.RU заявила, что в Челябинской области ожидание КТ составляет в среднем два дня.

В понедельник 74.RU рассказывал историю челябинца, который с направлением на компьютерную томографию ожидал скорую три дня.

Вы или ваши близкие столкнулись с проблемами при получении медицинской помощи? Расскажите нам свою историю на почту 74@rugion.ru, в нашу группу во «ВКонтакте», а также в WhatsApp, Viber или Telegram по номеру +7 93 23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления