Министерство здравоохранения опубликовало проект приказа, регламентирующего порядок рассмотрения Росздравнадзором жалоб пациентов на медицинские учреждения. Как сообщает Medportal.ru, в документе определены стандарты и сроки рассмотрения обращений, организации приема граждан, а также требования, в соответствии с которыми должны быть составлены жалобы.
Согласно документу, россияне могут рассказать о неправомерных действиях в письме, отправленном по обычной или по электронной почте, а также по факсу, в сообщении, оставленном на сайте Росздравнадзора или при личном посещении ведомства. Любое обращение должно быть принято и зарегистрировано в течение трех дней с момента поступления и рассмотрено в 30-дневный срок с момента регистрации. Однако если заявитель не указал свои личные данные, электронный или почтовый адрес для обратного ответа, или же если ответ на запрос потребует разглашения тайных сведений, то жалоба рассматриваться не будет. Кроме того, поводом для отказа могут послужить нецензурные и оскорбительные выражения, содержащиеся в тексте обращения, или не поддающееся прочтению письмо. Если же гражданин просит ведомство обжаловать решение суда, то в течение семи дней обращение будет возвращено заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.