Здоровье Расти, грудь, большая из маленькой

Расти, грудь, большая из маленькой

С того момента, как розовые прыщики молочной железы у девочки начинают пухнуть и увеличиваться в размерах, она втайне надеется...

С того момента, как розовые прыщики молочной железы у девочки начинают пухнуть и увеличиваться в размерах, она втайне надеется, что дорастут они до приличных размеров. Но у природы с меткостью туго: то недолет, то перелет. Кому-то отвалит с невиданной щедростью, на ком-то бессовестно сэкономит. А как быть девчонкам потом? Мука на всю жизнь, да и только! Как ни крути, а форма и размер имеют значение, доказано психологами. Замужество, роды, кормление грудью часть проблем все-таки снимают, а другую – создают.

Пожалуй, еще в недалеком прошлом веке можно было только посочувствовать или обменяться с подружками секретами домашнего увеличения груди. Теперь все стало гораздо проще – маммопластика из разряда экзотических и опасных хирургических вмешательств смело шагнула в число привычных, даже рутинных операций. «Увеличение молочной железы с помощью протезов на сегодняшний день – одна из самых популярных пластических операций, – говорит пластический хирург медицинского центра «Гименей» Олег Горбанев. – Технология проведения такого вмешательства уже достаточно отработана, практически безопасна. Редко бывают осложнения – значительно реже, чем в других случаях».

Исправить досадный промах природы можно разными способами. На первичной консультации врач проведет осмотр, расспросит о состоянии здоровья, определит анатомическое строение грудной клетки, ее особенности, предложит оптимальный вариант решения. Для каждой женщины он будет свой собственный. Никакого «стандартного», единого для всех вида операций не существует. Грудь можно не только увеличить, но и уменьшить, а также сделать подтяжку, если в процессе «эксплуатации» она отвисла, стала дряблой и тощей. «При провисании, говоря языком терминов – птозе молочной железы, выполняется ее подтяжка, – поясняет Олег Данилович. – Существует несколько видов или методик: с коротким или длинным рубцом в зависимости от того, насколько и сколько кожи отвисает. Мы ее отсекаем. Если грудь при этом сильно большая, то еще и кусок ткани железы убираем – это называется редукция молочной железы, или уменьшение».

Подтяжка молочной железы может сочетаться не только с редукцией, но и с протезированием. Особенно, когда от «былой» роскоши осталась одна «тряпочка». В нашем роду, например, все женщины – мелкогрудые, но молочные. Три мои тети и три сестры, имея в покое с большой натяжкой нулевой, как только обзаводились потомством, приобретали олимпийский третий, а то и четвертый. Причем молока у них было – завались!

Тетушки с гордостью рассказывали, как в роддоме снабжали отборным молоком своих грудастых, но пустых товарок. Сестры, рожая в лихие 90-е по второму и третьему ребенку, перекрестились счастливо, что благополучно миновали все эти новомодные смеси и прикормы. У каждой молочных рек да со сливочными берегами хватило на полтора-два года, пока малыши сами уже не отказывались от маминого изобилия. Но потом вся эта красота опадала и превращалась из роскошных буферов в хлюпающие уши спаниеля. Ну, и что теперь с ними делать?! «Может так случиться, что ткани самой железы не хватит, тогда с помощью протезов ей можно придать необходимый объем, – рекомендует специалист. – По сути эти операции направлены на то, чтобы улучшить качество жизни женщины. Психологами уже доказано, что те из них, кто не удовлетворен размером или формой груди, испытывают определенные психологические проблемы. А после операции они снимаются».

Что греку хорошо, то султану – плохо

Маленькая грудь встречается достаточно часто. Но дело в том, что не всегда она «в моде»! Понятие о красоте груди меняется не только в зависимости от культуры, традиций и нравов той страны, где женщина родилась и выросла, но и по велению времени. В 60-е годы модны были худышки-твиги, девочки-подростки с плоской грудью. Теперь в лидерах снова налитая, большая грудь. Подсознательно, на уровне вековых инстинктов, она ассоциируется, как раз-таки с возможностью женщины выкормить и вырастить потомство. Страна тоже имеет значение. Например, в Древней Греции ценилась, наоборот, маленькая грудь, символизирующая в определенной степени невинность, чистоту, девичество. На Востоке традиционно в почете – пышнотелые крутобедрые красавицы, чтобы было, как говориться, за что ухватиться. В Бразилии, помимо большой груди, в моде и большие ягодицы. Их, кстати, тоже протезируют, чтобы попа была как два ореха. Более того, операция по увеличению груди в этой горячей стране входит в программу обязательного медицинского страхования, и каждая женщина может выполнить ее увеличение за счет страховой компании. В Бразилии считается, что коли это востребовано, то так тому и быть!

Определиться с размером и формой груди поможет врач. Специалисту со стороны порой гораздо лучше видно, что и как нужно откорректировать, чтобы в результате женщина получила и гармоничный, и привлекательный облик. «Какого-то канона или стандарта в маммопластике не существует, но есть понятие разумной достаточности, – объясняет пластический хирург Олег Горбанев. – При этом нужно учитывать, например, что чем больше размер, тем выше риск отторжения импланта. Это первое. Во-вторых, под тяжестью импланта растягивается кожа. Она провисает и становится некрасивой. В третьих, это существенная нагрузка на позвоночник, к которой он не готов. Как следствие – боли в спине. Организм женщины не в силах справиться с таким «неродным» весом».

«Хотелки» и «могелки»

Форма, объем, полнота протеза подбираются каждой пациентке строго индивидуально. «Учитывается не только, рост и вес пациентки, но и строение грудной клетки, ширина плеч, – вводит в курс дела специалист. – Кроме того, имеет значение и форма импланта. Их очень много разных видов. Круглые, каплевидные, анатомические – можно варьировать, подбирать максимально наилучший вариант». Трезво соотнести свои желания и свои возможности, как физические, так и материальные лучше заранее, задать все интересующие вопросы доктору и получить ответы. «Установить контакт с пациентом и завоевать его доверие – это уже половина успеха дела, – уверен Олег Данилович. – Для этого нужно обладать достаточным уровнем знаний и опыта проведения таких операций, быть доказательным и убедительным».

Каждая женщина хочет выглядеть красиво, быть привлекательной желанной. Но в практике пластических хирургов бывают ситуации не только эстетического плана. Прежде всего, это следствие такого тяжелого заболевания как рак груди, когда женщине целиком удаляется молочная железа. Это тяжелое испытание – и физически, и психологически. К счастью, существует много методик, позволяющих эстетически восстановить недостающий орган – либо из собственных тканей, либо с помощью протезов. После такой операции женщина, что называется, воспрянет духом, укрепится в своей самооценке, ей становится проще жить. Налаживается интимная жизнь, возвращается уверенность в себе. «Мы помогаем таким женщинам, – говорит пластический хирург Олег Горбанев. – К счастью, их немного. Я был бы счастлив, если таких женщин не было вообще!»

До или после

Выполнять протезирование молочной железы нерожавшей девушке можно, но нужно помнить, что кормление грудью может привести и к потере формы, и к растяжкам кожи.

«Природа глумится над женщиной, – сочувствует специалист, – и в большинстве случаев после родов организм ее подвергается серьезным испытаниям и изменениям, и не всегда в лучшую сторону. Но мы можем потом подтянуть кожу, можем поменять на имплант большего размера – варианты коррекции есть, все зависит от того, какие изменения произойдут, и чего захочет женщина».

г. Челябинск,
ул. Каслинская, 24а (в санатории-профилактории «На Каслинской»)
тел.: (351) 791-39-61, 236-21-67, (351) 791-39-61;
пр-т Свердловский, 7, тел.: (351) 790-22-63,790-24-03;
Gimenej74.ru

На правах рекламы. Erid:

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления