×
Открыть
Городские новости и погода в приложении 74.ru
Читайте нас где удобно
20 февраля
19 февраля
Календарь
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28
Весь месяц

Обратная связь
Если у вас есть предложения или замечания о работе наших сайтов, вы можете отправить нам сообщение через форму обратной связи.

Продажа авто, мото

Челябинцы жалуются на повторное списание средств при покупке единого пересадочного (часового) билета в общественном транспорте. 74.ru узнал, как вернуть деньги.

Напомним, что при совершении пересадки пассажир должен снова подать кондуктору транспортную карту и получить нулевой билет. Это сделано в первую очередь для точности учёта времени поездки. Однако иногда случается, что в течение часа с карты снова списываются средства.

– Заплатил 23 рубля, потом сняли ещё 18,40. Кондуктор ответила, что деньги можно вернуть в кассе, в депо. То есть я должен потратить на поездку в депо ещё 18,40, чтобы вернуть средства? – задаётся вопросом читатель 74.ru Сергей.

– В трамвае пассажирка возмущалась, почему у неё сняли 20 рублей, если ранее она оплатила часовой билет. Кондуктор заявила, что об этом надо предупреждать каждый раз, – рассказала челябинка Дарья.

В Службе организации движения (СОД) ответили, что систему постоянно анализируют на наличие ошибок, а кондукторы проходят инструктаж, чтобы исключить человеческий фактор. 

– Программисты работают, пытаемся понять, почему происходят такие ситуации, – рассказал руководитель МУП СОД Василий Муленков. – Мы разбираемся по каждому случаю и возвращаем людям деньги.

Ехать в пункт выдачи транспортных карт для этого вовсе необязательно.

– Достаточно позвонить и сообщить номер карты. Наши специалисты посмотрят, как проходили списания средств, и вернут деньги, – уточнил Василий Муленков. – Срок возврата – до 10 дней, но по факту бывает и быстрее.

Позвонить можно по телефонам:

  • 778-62-15;
  • 778-62-91;
  • 263-09-41;
  • 778-62-90;
  • 240-05-55.

Также оставить обращение можно через форму обратной связи на сайте Службы организации движения. Отметим, что дистанционно можно решить проблему только с часовым билетом. По другим проблемам, связанным с оплатой проезда, придётся обратиться лично, предъявив билеты.

Напомним, единый пересадочный билет ввели в челябинском транспорте в апреле. Сейчас прорабатывается вопрос увеличения времени проезда на несколько часов или даже сутки.

Если вы столкнулись с проблемами при оплате проезда по транспортным картам, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7-93-23-0000-74. Телефон службы новостей 7-0000-74. Не забывайте подписываться на наш канал в Telegram.

Ирина Абрамова Написать письмо
Фото: Татьяна Тихонова, Ирина Абрамова, Полина Авдошина (инфографика)
Комментарии (54): Было так что вроде все норм... далее


Страницы: первая <<  126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145  >> последняя





Новости партнеров