RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске

Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

2 м/c,

южн.

750мм 62%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Город «8-800» – экстренная необходимость или непозволительная роскошь?

«8-800» – экстренная необходимость или непозволительная роскошь?

До 31 октября 2015 года «МегаФон» предлагает банкам, страховым и торговым компаниям, фабрикам и заводам – всем воспользоваться возможностью и сделать шаг к развитию бизнеса, подключив номер «8-800» совершенно бесплатно. Подключение таких «красивых» номеров дает рост количества обращений в компании в среднем на 30%.

Главное преимущество номера «8-800» – услуга ломает барьер платного звонка: клиент не раздумывает, звонить или нет, если знает, что вызов ничего ему не будет стоить. Также «8-800» открывает для бизнеса и ряд других возможностей:

  • организация горячей линии, помогающей принимать и обрабатывать все входящие звонки по мероприятиям и акциям с мобильных и стационарных телефонов, причем номер никогда не будет занят;

  • приобретение единого номера, который объединит главный и региональные офисы;

  • организация круглосуточной службы технической и сервисной поддержки для клиентов;

  • получение рекламного номера для продвижения товаров и услуг в регионах России, а также маркетинговых акций в Интернете.

«В среднем расходы большинства компаний за услугу «8-800», не превышают 3000-5000 рублей в месяц, – говорит руководитель по развитию корпоративного бизнеса Челябинского отделения компании «МегаФон» Артур Нурмухометов. – Это не такие большие деньги, учитывая, что с помощью данной услуги можно получить больше входящих звонков клиентов, а значит и заработать в несколько раз больше. При этом мы понимаем, что бизнес предпочитает выгодные предложения, поэтому только в октябре предлагаем своим клиентам подключить номер «8-800» бесплатно. Более того, даем возможность самостоятельно выбрать его последние цифры из имеющегося списка».

Управлять услугой «8-800» можно через «Личный кабинет». Клиент регулярно будет получать статистику и аналитику по входящим вызовам (например, географию звонков, время пика активности клиентов, продолжительность разговоров с консультантами). Узнать подробности акции, детали подключения и тарификации можно на сайте «МегаФона».

Фото: Фото предоставлено компанией «МегаФон»

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления