Город От спа-салона в центре Челябинска потребовали снять с окон эротическую рекламу

От спа-салона в центре Челябинска потребовали снять с окон эротическую рекламу

Нескромные вывески разместили на архитектурном памятнике в центре города

На Кировке уже несколько раз убирали вывески в сопровождении депутатов, но до девушек не доходили руки

От челябинского спа-салона Vip-Soblazn потребовали снять с окон эротическую рекламу. Дом, который занимает салон, находится в центре города — на Кировке — и относится к памятникам культурного наследия. В противном случае предпринимателю грозит штраф от 12 до 20 тысяч рублей, сообщили в региональном управлении Федеральной антимонопольной службы (УФАС).

Баннеры размещены на Кирова, 139. На них изображены женские силуэты и надписи Erotic-music, Private-zone, Vip-spa, Vip chill-out, Spa Erotic-club, «Мальчишники и девичники», «Подарочные сертификаты», «Нескромные удовольствия».

На рекламу пожаловались жители города. В антимонопольной службе начали проверку и установили, что здание (доходные дома Холодова, мебельный магазин Морозова) является памятником. Дом включён в перечень выявленных объектов культурного наследия Челябинской области.

В УФАС опросили краеведов, на что получили ответ: размещение рекламы на выявленных объектах культурного наследия значительно изменяет внешний вид, нарушая его неизменность.

— Также своё мнение относительно размещения рекламы представил Государственный комитет охраны объектов культурного наследия Челябинской области, — добавили в антимонопольной службе. — Комитет полагает, что размещение рекламы на данном объекте приводит к искажению его облика, нарушению сохранности и неизменности выявленного объекта культурного наследия.

Челябинское УФАС признало, что распространение этой рекламы незаконно. Индивидуальному предпринимателю предписали её убрать. Если баннеры останутся на месте, салону придётся заплатить штраф от 12 до 20 тысяч рублей.

За несколько месяцев в городе убрали почти сотню незаконных баннеров и билбордов. Демонтаж неформатных рекламных конструкций не обходился без скандалов. Предприниматели заявляли, что ни о каком дизайн-коде не слышали, уведомлений не получали, и обвиняли чиновников в том, что они душат бизнес.

В середине января вывески снимали на проспекте Ленина, 77. Демонтаж конструкций обернулся вызовом полиции.

Кое-где в Челябинске уже следуют новому дизайн-коду. Вам нравится?

В конце того же месяца начали чистить Кировку. С пешеходной улицы убрали рекламу МТС, нескольких магазинов, столовой и бургерной. За остальными вывесками власти Челябинска пообещали прийти чуть позже.

Новый дизайн-код города начал действовать в Челябинске с 1 июня 2018 года. Ему должны соответствовать кафе, банки, магазины и другие заведения, которые находятся в центре и на гостевых маршрутах. В администрации города разработали специальную инструкцию, в которой объяснили компаниям, как должны выглядеть новые вывески.

Основные требования дизайн-кода: нельзя размещать вывески выше второго этажа, на козырьках, балконах и торцах домов. Они не должны перекрывать окна и указатели улиц. Неоновые светильники, мерцающие элементы и надувные конструкции — тоже под запретом. Между буквами должно быть пространство, никаких «глухих» стен.

Мы круглосуточно ждём от вас сообщений, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7-93-23-0000-74. Телефон службы новостей 7-0000-74. Подписывайтесь на наш канал в «Телеграме».
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления