Город фоторепортаж Дорожный провал: считаем ямы на новом асфальте в центре Челябинска

Дорожный провал: считаем ямы на новом асфальте в центре Челябинска

74.ru попросил «Южуралмост» ответить на обвинения в плохом ремонте

В этом году «Южуралмост» отремонтировал миллион квадратных метров дорог, в том числе вот так — улицу Энгельса

В Челябинске заканчивают ремонтировать дороги — время подводить итоги. Фотокорреспондент 74.ru прогулялся по центру города. Смотрим, сколько ям он насчитал.

Новенький асфальт ещё блестит на солнце. Но попадаешь в яму, и вместо спасибо в адрес дорожников летят совсем другие слова 
Всё та же улица Энгельса. Обман зрения или правда провал?
Зачем закрывать люки после ремонта, вот ещё! Недавно здесь сломали машину, и не одну
А эта яма в новёхоньком асфальте прямо напротив открытого колодца. Мы даже чуток завидуем дорожникам, это ж как надо легко жить, чтобы так забить на свою работу 
Копнёшь глубже — и тут яма
Люку не повезло, закатали в асфальт. Итого: минимум семь выбоин в пределах одного квартала
Переносимся на улицу Красную
Вечное противостояние: перфекционизм и наши дороги 
Просили ливнёвки? Получите
Внезапно пепельница
Пешеходам тоже зевать нельзя
Похоже, ничья. Улица Красная по числу выбоин не уступила улице Энгельса 

Мы обратились в компанию «Южуралмост» и попросили прокомментировать увиденное. Подрядчик рассказал, что по технологии сначала они укладывают новый асфальт, а затем выравнивают колодцы и ливнёвки с его уровнем. На доведение дороги до идеала отводится месяц.

— Сначала проводятся работы по устройству покрытия, и те колодцы, которые оказываются ниже уложенного асфальта, впоследствии поднимаются, — объяснила пресс-секретарь АО «Южуралмост» Анна Колонтаева. — Технология достаточно проста: вокруг колодца удаляется асфальт, затем с помощью доборных колец имеющуюся крышку люка колодца выставляют на уровень проезжей части и герметизируют асфальтобетонной смесью. Такого рода работы проводятся в течение месяца после укладки покрытия.

Она добавила, что часто дорожникам приходится иметь дело с нарушениями конструкции самого колодца и его шахты.

— Зачастую конструктив колодца изготовлен не из железобетонных колец, а из кирпича и даже из тротуарной плитки. Такая конструкция нестабильна: под воздействием колес проходящего транспорта, особенно грузового или автобусов и троллейбусов, происходит расшатывание и разрушение конструкции. В связи с этим разрушается даже новое асфальтобетонное покрытие вокруг колодца, — говорит Анна Колонтаева. — Ремонт колодца и колодезного люка производит его владелец — соответствующая сетевая организация. За ливневые канализации мы также не несём ответственности. Мы не ремонтируем, не чистим и не следим за их состоянием.

Недавно глава города Евгений Тефтелев попросил челябинцев сообщать о дорогах, где зияют открытые колодцы и ливнёвки. Чиновники принимают жалобы круглосуточно.

Если вы увидели некачественный ремонт дороги, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7-93-23-0000-74. Телефон службы новостей 7-0000-74. Не забывайте подписываться на наш канал в Telegram.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления