Работники МУП «ЧелябГЭТ» обратились с письмом в адрес губернатора, в котором требуют остановить уничтожение городского электротранспорта.
В письме, под которым, как утверждается, собрано 700 подписей, перечисляются факты недобросовестности руководства ЧелябГЭТ (за два года на предприятии сменилось шесть директоров). В частности, в нем сообщается, что Челябинску навязали уже использованную в Башкирии, а затем демонтированную аппаратуру GSM-ГЛОНАСС с устаревшим программным обеспечением. «Ежедневно 50 с лишним единиц подвижного состава, оснащенного блоками ГЛОНАСС, не выходят на связь. Раз в неделю система просто «зависает», и приходится путевки обрабатывать вручную, мы вернулись в каменный век», – говорится в письме.
Также сообщается, что постоянно требуют ремонта морально устаревшие электронные кассовые терминалы, и критикуются электронные проездные, которые, как говорят авторы письма, могут стать объектом для манипуляций со стороны «любого хакера». Работники ЧелябГЭТ жалуются и на решение о закрытии троллейбусных депо, в результате чего троллейбусы отстаиваются на конечных остановках. При этом количество «холостых» пробегов электротранспорта только увеличивается. Созданные на базе предприятия фирмы, которые должны заниматься обслуживанием и ремонтом троллейбусов и трамваев, не справляются с этой работой.
«Разрушена система контроля технического состояния вагонов, осмотра и ремонта. Трамваи, которые раньше проходили ремонт за 5-7 дней, теперь простаивают, ожидая своей очереди по полтора месяца. Сейчас в ожидании ремонта скопилось более 30 вагонов», – говорится в обращении к губернатору.
В письме содержится информация и о более серьезных злоупотреблениях. В частности говорится, что десяток действующих троллейбусов были проданы некой фирме по 40 тысяч рублей каждый. Завершается послание просьбой не менять нынешнего директора МУП Сергея Газенкампфа, который получил эту должность три месяца назад и, как утверждается в письме, «пытается поднять с колен погибающее предприятие, предпринимает грамотные управленческие решения». Если же работа по «оптимизации» городского электротранспорта не прекратится, работники ЧелябГЭТ готовы выйти на митинг.
Подробнее об экономической подоплеке конфликта читайте сегодня в рубрике «Новость бизнеса» на сайте Chel.ru.