Около 1300 участников из разных городов и областей России собралось на Уральской интернет-неделе, которая завершилась 3 марта в Екатеринбурге. Мероприятие объединило специалистов в области информационных технологий, связи, интернет-бизнеса и маркетинга.
Организатором выступили компании Web2win и «ТитанСофт» при поддержке министерства информационных технологий и связи Свердловской области. Соорганизаторы мероприятия – Уральский государственный экономический университет и Евразийский конгресс молодых инноваторов.
Задача Уральской интернет-недели – показать основные тренды интернет-маркетинга 2012–2015 годов, помочь существующему интернет-бизнесу решить наболевшие вопросы и собрать единомышленников для обмена профессиональным опытом. Как отметила министр по информационным технологиям и связи Свердловской области Ирина Богданович, такие информативные события дают возможность сделать шаг вперед в развитии интернет-области в регионе.
На Уральской интернет-неделе с докладами выступили более 27 экспертов в сфере интернет-маркетинга. Особое внимание вызвали гуру интернет-маркетинга Дмитрий Сатин и Александр Бакеев – на их мастер-классах не было ни одного свободного места.
В круглом столе «Социальные сети. Настоящее и будущее» участвовали представители основных социальных сетей: Антон Савельев (LiveJournal Russia), Павел Сафрошкин (В контакте), Роман Кохановский (Mail.Ru Group). Эксперты активно обсуждали тенденции и напомнили, что именно соцсети являются трендом интернет-маркетинга на ближайшие годы.
В рамках Уральской интернет-недели прошла специализированная выставка «Ural Digital: IT, связь, Интернет». На выставке было более 10 экспонентов – web-студии, провайдеры, хостинг, разработчики программных продуктов: «ТитанСофт», «1С-Битрикс», Seo-Cube, Optima-Promo, Convex, «Деньги Online» и другие.
Уральская интернет-неделя подтвердила высокий интерес людей к сфере интернет-маркетинга, желание получать новые знания и делиться профессиональным опытом в кругу единомышленников.