Сегодня, 28 октября, челябинские метростроевцы представили результаты трудов, достигнутые за полгода на станции «Комсомольская площадь» на пересечении проспекта Ленина и улицы Горького. Строительство свода закончено, возведены три этажа вестибюля, для окончательного образа осталось залить перрон, вместо которого сейчас забетонированный котлован, и приступить к отделочным работам.
Это станция первого пускового участка в рамках первой линии челябинского метро, на котором в перспективе появятся еще четыре станции: «Тракторозаводская», «Площадь Революции», «Торговый центр» и «Проспект Победы». Все они будут исполнены в едином архитектурном стиле.
Планируется, что на данном участке «Площадь Революции» и «Проспект Победы» будут пересадочными станциями. Примерное расстояние между ними – 1850 метров, в целом же первый пусковой участок протянется до восьми километров.
На данный момент от «Комсомольской площади» по направлению к площади Революции проходческий комплекс «Ловат» преодолел около двух километров, левого перегона (в обратном направлении) как такового нет.
Главный вопрос – когда же в Челябинске запустят первый состав – полностью зависит от финансирования. Власти утверждают, что готовы осваивать в год до пяти миллиардов рублей, однако, по словам заместителя гендиректора МУП «Челябметротранс» Дмитрия Масалова, в 2011 году на строительство из областного бюджета выделено порядка 600 миллионов рублей.
На поверхности станции также ведутся работы: идет восстановление полотна проспекта Ленина, который планируется расширить в этой точке до восьми полос.
Подробнее читайте сегодня на сайте AutoChel.ru.