¬о врем€ схода вагона на улице Ќовороссийской был повреждЄн метр трамвайных путей
¬о врем€ схода вагона на улице Ќовороссийской был повреждЄн метр трамвайных путей

— ћне показали, что рельсы сгнили. Ѕудучи строителем, € задал один вопрос: почему они уложены в земл€ной грунт, а не дренажный? «емл€ сохран€ет влагу, и это вли€ет на любой металл. Ќо ответа € так и не получил, — сказал јлександр ѕавлюченко. — ¬озможно, нарушение допустили после очередного ремонта улично-дорожной сети.

ƒо недавнего времени обслуживанием трамвайных путей по договору занималась частна€ фирма. «атем из экономии рельсы начали чинить своими силами. ѕодр€дчику направили письмо с просьбой разъ€снить ситуацию. ќтвета на него пока не последовало.

— ѕри ремонте вы€снилось, что трамвайные пути не чистили несколько лет, рельсы были занесены землЄй и пылью, дренаж не работал. ¬ результате они начали быстро гнить, это привело к нарушению целостности рельса и его излому при нагрузке сразу в трЄх местах.  роме того, рельсы на этом участке уложили давно, и срок капремонта давно вышел, — добавил первый заместитель директора ќќќ «„ел€б√Ё“» јлександр ѕортье (экс-руководитель одноимЄнного ћ”ѕа, который раньше занималс€ трамвайными и троллейбусными перевозками).

 ак сообщают работники «„ел€б√Ё“», на этом участке рельсы чинили много раз, приварива€ новые «заплатки». ¬ результате там ввели ограничение 5 км/ч, а водитель трамва€, который сошЄл с рельсов, проехал отрезок на скорости 40 км/ч, и в результате выпал целый метр путей.

–анее в ќќќ «„ел€б√Ё“» прокомментировали, что пути принадлежат ћ”ѕ «„ел€б√Ё“», которое находитс€ на стадии банкротства, и проводить капитальный ремонт они не могут.

— ћы не можем вкладывать бюджетные деньги в чужую собственность. —ейчас рельсы и контактные сети наход€тс€ в аренде, но в ходе банкротства ћ”ѕа они будут выставлены на торги, и неизвестно, кто их выкупит.  апремонт может делать только собственник, — уточнил јлександр ѕавлюченко. — ¬ целом же € выступаю с инициативой сделать программу капитально-восстановительного ремонта инфраструктуры (рельсы и контактные сети) и подвижного состава чел€бинского горэлектротранспорта. Ќо пока необходимо решить вопрос с формой собственности.

≈сли вы столкнулись с проблемами в работе общественного транспорта, присылайте сообщени€, фото и видео на почту редакции, в наши группы «¬ онтакте», Facebook и «ќдноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7-93-23-0000-74. “елефон службы новостей 7-0000-74.

” нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем главные новости „ел€бинска и региона. ’отите первым читать наши материалы? ѕодписывайтесь: t.me/news_74ru.