Объем аудитории журнала «Антенна-Телесемь» с декабря 2010 по апрель 2011 года вырос по сравнению с предыдущей волной на 2,5% – до 11 015 400 читателей. Его рыночная доля по аудитории в сегменте национальных еженедельных изданий с телепрограммой составила 23%. Таковы результаты исследования, проведенного компанией TNS Media Intelligence.
Отметим, что аудитория «Антенны-Телесемь» выросла в обеих столицах: в Москве – на 1,5% (до 1 395 000 человек), в Санкт-Петербурге – на 9% (до 642 300 человек). В итоге журнал сохранил и утвердил свою позицию лидера на рынке печатных СМИ.
Общенациональный городской телегид «Антенна-Телесемь» – это журнал позитивной информации с самым большим национальным тиражом (3 537 244 экземпляра). Он выходит в 76 городах России, стран СНГ и Балтии. Еженедельно для читателей новости из жизни звезд, советы по ведению домашнего хозяйства, огромное количество призов, кроссворды и головоломки.
Аудитория (в тысячах человек) в сегменте еженедельных изданий с телепрограммой по России по данным компании TNS Media Intelligence: