RU74
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Челябинске

Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

4 м/c,

южн.

750мм 47%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Город Фестиваль СМИ прошел под знаком нового имиджа области

Фестиваль СМИ прошел под знаком нового имиджа области

В Челябинской области на Тургояке в минувшую субботу завершился XIII региональный фестиваль СМИ. Два дня его участники обменивались опытом, обсуждали перспективы журналистики, проводили семинары и мастер-классы.

«Темой фестиваля стала туристическая привлекательность Южного Урала, у нас есть очень много красивых мест, памятников природы, – отметила директор фестиваля Наталия Сорока. – Именно этому редакции газет посвятили выставку печатных СМИ».

Главный редактор кабельного телеканала «Моя планета» Николай Табашников на творческой встрече заявил, что в конце лета планирует снять научно-популярный фильм о Южном Урале. Съемки начнутся в августе-сентябре 2011 года.

Челябинская область заинтересовала Табашникова в первую очередь каслинским и златоустовским литьем. «На мой взгляд, каждое из них заслуживает отдельного фильма», – заявил главный редактор телеканала. Также он отметил Аркаим и Тургояк. «Такие интересные места делают нашу страну уникальной», – заявил Николай Игоревич.

Центральным событием на фестивале стало подведение итогов журналистских конкурсов. Сайт 74.ru был удостоен сразу четырех первых премий.

Генеральным партнером фестиваля и учредителем специального конкурса для СМИ «Энергия и эффективность» выступила энергетическая компания «ОАО «Фортум», которая поддерживает такие мероприятие уже второй год.

Почетную миссию шеф-спонсора взяло на себя ООО «Газпром межрегионгаз Челябинск». А вот главными спонсорами выступили автомобильный завод «Урал», «Русская медная компания», банк «Северный морской путь». Все они внесли посильный вклад и сделали все, чтобы гости фестиваля чувствовали себя комфортно. Партнерами выступили ОГУ «Издательский дом «Губерния», центр пищевой индустрии «Ариант», ООО «Воды Аркаима». Настроение участникам фестиваля поднимала пивоваренная компания «Балтика», которая поддерживает фестиваль СМИ на протяжении пяти лет, демонстрируя свою заинтересованность в развитии качественной журналистики.

Генеральным информационным партнером фестиваля выступил издательский дом «Гранада Пресс» – один из крупнейших издательских центров Южного Урала.

Фото: Фото предоставлены Главным управлением по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления