Новый терминал для посылок должен сократить время пребывания на почте
Новый терминал для посылок должен сократить время пребывания на почте

В обновлённом отделении связи на проспекте Ленина, 35 установили терминал самообслуживания. С его помощью челябинцы смогут самостоятельно взвесить, упаковать и оплатить посылки, значительно сэкономив время. Об этом сообщила пресс-секретарь Министерства информационных технологий и связи Ольга Новацкая.

 

Отделение почты открыли после капитального ремонта 20 февраля. Помещение оборудовали современной мебелью и техникой.

Отремонтированное отделение открыли в присутствии чиновников 20 февраля
Отремонтированное отделение открыли в присутствии чиновников 20 февраля

— Для посетителей будут работать шесть операционных окон. Стеллажи хранения почтовых отправлений разместили за спинами операторов. Это сократит время поиска и вручения посылки клиентам, — рассказала Ольга Новацкая. — В почтовом офисе отдельно выделили торговую зону, где можно приобрести брендированную продукцию, газеты, журналы и другие товары.

Ежедневно работники отделения обрабатывают до 1700 почтовых отправлений. Офис обслуживает более девяти тысяч жителей Центрального и Советского районов.

Южноуральские школьники решили помочь «Почте России» ускорить работу. Избавить клиентов отделений связи от длительного ожидания поможет внедрение автоматизированных линий. На региональном этапе фестиваля «РобоФест» в Челябинске дети представили своих роботов.