Номер 112 внедряется на Южном Урале с 2015 года
Номер 112 внедряется на Южном Урале с 2015 года

До конца года система «112» должна быть запущена в промышленную эксплуатацию на территории всего региона. На обработку звонка будет уходить не более 65 секунд. Об этом заявил министр общественной безопасности Челябинской области Евгений Савченко.

Номер 112 внедряется на Южном Урале с 2015 года.

— С момента начала опытной эксплуатации в Челябинской области системой «112» принято более 200 тысяч звонков, из которых более 44 тысяч — за 2018 год. Это примерно 10 тысяч обращений в неделю, — подчеркнул Евгений Савченко.

В ноябре к системе обеспечения вызова оперативных служб региона по единому номеру 112 подключились операторы связи «Мегафон», «Билайн», МТС, «Ростелеком» и «Теле2». Благодаря этому жители Челябинска теперь могут вызвать экстренные службы по единому номеру 112 со своих мобильных устройств.

Принимаемая оператором 112 информация вносится в электронную карту и по сети направляется в одну или сразу в несколько экстренных оперативных служб, где оборудованы специальные рабочие места. Как пояснил Евгений Савченко, фактически это замкнутая сеть, в которой рабочие места операторов системы «112», принимающих от абонентов вызовы и сообщения о помощи и происшествиях, сопряжены с экстренными оперативными службами — с полицией, МЧС, скорой помощью, аварийной службой газа и даже Управлением ФСБ.

В феврале мы писали о том, как челябинец больше девяти часов прождал на морозе экипаж ДПС.