Город Дороги и транспорт «Это услуга. И не всегда на должном уровне»: к проверке челябинских маршруток подключат Роспотребнадзор

«Это услуга. И не всегда на должном уровне»: к проверке челябинских маршруток подключат Роспотребнадзор

Поводом стали скандалы с участием водителей и угрозы пассажирам.

Вместе с Роспотребнадзором власти проверят качество оказания услуг пассажироперевозчиками

После двух вопиющих случаев, когда водители маршрутных такси обматерили пассажиров, управление транспорта Челябинска решило подключить Роспотребнадзор к борьбе с нарушителями. Такое письмо направлено в региональное управление ведомства, сообщил корреспонденту 74.ru начальник городского управления транспорта Роман Болотов.

— Мы увидели, как некоторые водители обращаются с горожанами. Проезд в общественном транспорте — это услуга, которая, к сожалению, не всегда оказывается на должном уровне, — объяснил Роман Болотов.

В прошлом году управление транспорта проводило совместные рейды с ГИБДД, налоговой и управлением автодорожного надзора. В ближайшее время начнёт работу специальный эвакуатор для ПАЗов. Теперь планируется привлечь к массовым проверкам и Роспотребнадзор.

Обратиться с жалобой в Роспотребнадзор горожане могут сами. Для этого нужно указать номер маршрута, госномер машины, дату, время и место нарушения, а также по возможности взять билет и снять нарушение на фото и видео. Однако бумажной волокиты не избежать.

— Прежде чем обратиться к нам, вы должны направить жалобу перевозчику с просьбой предоставить ответ в десятидневный срок со дня получения заявления. Если вас проигнорировали, пишите нам, приложив документ, подтверждающий, что направляли обращение. Это может быть отметка, что заявление приняли, если вы обращались лично, или почтовое уведомление о получении, если вы отправляете заказное письмо, — объяснили в консультационном центре Роспотребнадзора. — Далее мы рассматриваем, относится ли нарушение к нашей компетенции.

На что можно пожаловаться в Роспотребнадзор? Самые популярные нарушения — хамство со стороны водителя, грязь и холод в салоне, сломанные сиденья, высадка пассажиров за пределами остановки, движение с незакрытыми дверьми. Подробнее можно прочесть на сайте ведомства. Контакты можно найти на сайте регионального управления.

74.ru решил помочь Госавтоинспекции и управлению транспорта поймать нерадивых маршрутчиков. Снимайте выкрутасы водителей общественного транспорта на смартфоны и видеорегистраторы, присылайте нам, а мы всё передадим в ГИБДД. Чтобы ваш материал был максимально полезным, ознакомьтесь с несложными рекомендациями.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления