—вой Doski: теперь и у чел€бинцев будет знаменитый бар от крупной ресторанной компании

ќдин из самых успешных проектов ресторанного бизнеса —ибири выходит на уральский рынок.  омпании Public Group на данный момент принадлежат бары в шести городах –оссии. ј теперь бар Doski откроетс€ и в центре „ел€бинска. »стори€ компании насчитывает более восьми лет, а за ее спиной множество успешных проектов.

Public Group включает в себ€ 14 баров-партнеров, которые в год обслуживают более 4 000 000 гостей.  аждое заведение имеет свою неповторимую атмосферу и не похоже на остальные. »нтерьеры баров-партнеров достаточно разнообразны, поэтому и чел€бинские «ƒоски» будут уникальными.

–овно год назад бар «ƒоски» был открыт в Ќовокузнецке. » на прот€жении всей истории интерес к нему у гостей не изменилс€. √де бы ни открывались бары Public Group, везде — эмоции, неповторима€ атмосфера, доступные цены и высокое качество во всЄм. √ост€м предлагаетс€ широкое меню и вкусна€ кухн€.

—вой Doski: теперь и у чел€бинцев будет знаменитый бар от крупной ресторанной компании

ќбъедин€ют все бары-партнеры Public Group качественные подходы и соблюдение стандартов во всем.

1 / 6

ќсновной отличительной чертой компании Public Group €вл€ютс€ низкие цены. —ама компани€ называет такую ценовую политику нормальной, потому что они работают дл€ очень большого количества гостей и не делают чрезмерных наценок. —охранение доступных цен — иде€ компании. Public Group может позволить себе нормально низкий уровень цен, потому что система закупа работает очень качественно, поставщики выбираютс€ через тендеры и заключаютс€ пр€мые многомиллионные контракты. ѕричЄм эти цены не мен€ютс€, так как стоимость премиальных продуктов и напитков, которые продолжают поступать в бары-партнЄры, остаЄтс€ фиксированной на весь срок действи€ контрактов.  роме того, если закупать дорогие качественные продукты, меньше шансов, что что-то пойдЄт не так. ќни проще и технологичнее в использовании.   тому же у компании очень большие обороты, потому что заведени€ Public Group всегда востребованы гост€ми. “акие цены позвол€ют всегда быть на слуху — в этом и весь секрет.

1 / 3

 омпани€ Public Group работает только с лицензированными поставщиками и соблюдает законодательство. ¬с€ вход€ща€ продукци€ учитываетс€ в электронных системах учета, прин€тых государством, и каждый желающий может прийти и проверить это, просто воспользовавшись приложением на смартфоне. Public Group работает с проверенными поставщиками, потому что безопасность гост€ всегда на первом месте.

«атронув вопрос безопасности, стоит добавить, что охрана в барах-партнерах очень отличаетс€ от сложившихс€ стереотипов «вышибал», и главна€ ее задача — сделать отдых комфортным и при€тным дл€ каждого гост€. Public Group сотрудничает только с проверенными и лицензированными охранными предпри€ти€ми.

—вой Doski: теперь и у чел€бинцев будет знаменитый бар от крупной ресторанной компании

» если и случаетс€ кака€-то непри€тна€ ситуаци€, то сотрудники компании всегда встают на сторону гост€, не замина€, а полностью исчерпыва€ проблему. ¬се вопросы, возникающие у гостей, а также любые нестандартные ситуации решает компетентный менеджер. √лавное дл€ Public Group — радость и хорошее настроение гостей, а также доступный отдых.

ѕоэтому в барах компании все направлено на создание максимально комфортной и увлекательной обстановки. »ндустри€ развлечени€ давно перешла в ранг обыденных и приевшихс€ форматов. Public Group удел€ет большое внимание шоу-программам и готова дарить праздник люд€м 24/7. —амые модные тренды — главные спутники компании, на арт-часть закладываютс€ очень большие бюджеты.  омпани€ ориентируетс€ на потребности гостей и делает отдых веселым дл€ потребител€, а не дл€ персонала. Ѕары всегда мен€ютс€ на опережение, подстраива€сь под актуальные и модные течени€.

‘ормат компании давно зрелый и состо€вшийс€, это открытие обещает быть очень интересным, стоит прийти, чтобы увидеть все своими глазами!

18+