«апросы по слову «“рактор» задавались чаще, чем по слову «ћеталлург»
«апросы по слову «“рактор» задавались чаще, чем по слову «ћеталлург»

«яндекс» изучил поисковые запросы чел€бинцев и вы€снил, что больше всего интересовало горожан. ќказалось, что некоторые запросы наход€тс€ в посто€нной борьбе за попул€рность. ’  «“рактор», например, интересовал жителей города больше, чем «ћеталлург».

— ≈сть слова, которые ход€т парами, например «запад» и «восток», «лыжи» и «сноуборд», «рыба» и «м€со». ќни даже как будто соперничают. ћы подготовили тест, где предлагаетс€ угадать, кто в таких парах побеждает по числу поисковых запросов. ј заодно сравнили попул€рность некоторых слов и словосочетаний, — объ€снили в компании.

¬ы€снилось, что оперный театр чел€бинцы ищут чаще драматического. ѕарком √агарина интересуютс€ больше, чем  ировкой: суд€ по запросам, пешеходна€ улица — это в первую очередь место, где можно поесть и что-то купить, а парк — это аттракционы, выставки и праздники. –айон „ћ« упоминаетс€ в запросах немного чаще, чем „“«: в основном людей интересуют местные услуги и организации.

—реди пам€тников природы озеро ”вильды оказалось попул€рнее, чем “урго€к, а национальный парк ««юраткуль» — востребованнее заповедника «јркаим». јналитики «яндекса» отмечают, что запросы с названием последнего разнообразнее: помимо информации о самом заповеднике люди ищут, например, названные в его честь бизнес-центр и сорт €блони.

“емы запросов про вузы оказались похожи: в основном ищут расписани€ зан€тий, информацию о поступлении и конкретных преподавател€х.

ƒл€ сравнени€ попул€рности слов и словосочетаний, аналитики подсчитали все запросы за 2017 год.

— ѕротивосто€ние тракторов и танков, в котором победили танки, нельз€ назвать сост€занием техники. «начительна€ часть запросов со словом «танк» относитс€ к игре World of Tanks, а со словом «трактор» — к местному хоккейному клубу. ≈сли говорить только о хоккее, то в „ел€бинске «“рактор» уверенно победил «ћеталлург» в поисковой версии уральского дерби, — за€вили в «яндексе».

«яндекс» часто анализирует запросы пользователей: в конце года компани€ узнала, что чаще всего чел€бинцы пытались найти в  поисковике, и какие фильмы им понравились больше всего