Пассажир поднялся в офис авиакомпании и потребовал вернуть деньги за билет
Пассажир поднялся в офис авиакомпании и потребовал вернуть деньги за билет

Суд приговорил к шести месяцам исправительных работ с удержанием 15% заработка в пользу государства пассажира рейса Москва–Челябинск, избившего сотрудника авиакомпании «Победа». Мужчина должен выплатить пострадавшему компенсацию в пять тысяч рублей. Об этом сообщили сегодня, 1 ноября, в пресс-службе «Аэрофлота».

— Авиакомпания продолжит вести непримиримую борьбу с любыми случаями нарушения общественного порядка и проявлениями агрессии как на борту, так и в аэропорту, — прокомментировал ситуацию заместитель генерального директора «Аэрофлота» по правовым и имущественным вопросам Владимир Александров. — Для нас крайне важно, чтобы каждый пассажир знал, что авиакомпания прилагает все усилия для обеспечения безопасности и защиты не только своих пассажиров, но и каждого сотрудника компании. Только осознание равноценного наказания может повысить чувство ответственности хулиганов за поведение.

Как сообщал ранее 74.ru, в ночь на 10 февраля пассажир рейса DP413 Москва–Челябинск явился на стойку регистрации, когда до окончания посадки на борт оставалось всего три минуты. Мужчине отказали в перевозке, тот поднялся в офис авиакомпании и начал требовать возврата денег за неиспользованный билет. Затем он плюнул представителю «Победы» в лицо и несколько раз ударил его по голове. Сотрудник авиакомпании обратился за медпомощью и написал заявление в полицию. В авиакомпании подчеркнули, что их работник немедленно обратился к врачу и вызвал стражей порядка, однако дебошир свободно вышел из офиса и сразу не был задержан.