Город Игорь Манн: «Как мы, сократив рекламный бюджет до нуля, растем каждый год»

Игорь Манн: «Как мы, сократив рекламный бюджет до нуля, растем каждый год»

Один из самых востребованных консультантов по маркетингу научит челябинцев продавать без бюджета.

Игорь Манн – самый востребованный консультант по маркетингу в России по данным независимых экспертов издательства «Питер» и сообщества E-xecutive. Дважды «Консультант года» по версии портала Marketologi.ru. 24 октября он проведет в Челябинске быстроокупаемый практикум «Маркетинг без бюджета 2.0».

Оказывается, среди 5000 маркетинговых инструментов существует около 100 бесплатных. То есть вы ничего не платите, когда их используете. Но эффект получаете. Так утверждает Игорь Манн, популярный и востребованный консультант по маркетингу в России.

– Я занимался маркетингом без бюджета или с очень ограниченным бюджетом пять раз. Когда мы стартовали с издательским проектом «Манн, Иванов и Фербер», наш маркетинговый бюджет на первый год составлял 400 долларов. После кризиса 2008 года бюджет на продвижение мы снизили до нуля (и не поднимаем его до сих пор), при этом растем каждый год, – делится опытом Игорь Манн.

24 октября в Челябинске «ЦБО» (Центр бизнес-образования, партнер компании «Первый Бит») проводит быстроокупаемый практикум И. Манна.

За один день первые лица компаний, а также руководители и специалисты по маркетингу и продажам получат 85+ инструментов.

  • Как правильно сократить затраты на маркетинг?

  • Как продавать больше, быстрее, дороже и чаще любой продукт или услугу?

  • Как найти, удержать, вернуть клиентов?

– Без «воды». Все просто, понятно и проверено Игорем Манном на нашем рынке за 29 лет практики, – обещают участникам. Программа пройдет в уникальном формате практикума.

  • Участники слушают тему, разбирают кейсы, вдохновляются.

  • Разрабатывают решения для бизнеса на мозговом штурме с коллегами из других отраслей, регионов, компаний.

  • Начинают внедрять – придумывают новые продукты, формируют уникальное торговое предложение, позиционирование, ценообразование и т. д.

Игорь Манн

  • Автор книг-бестселлеров «Маркетинг на 100%», «Без бюджета», «Маркетинг Машина», «Арифметика маркетинга для первых лиц» и десятка других.

  • Партнер и соучредитель крупнейшего в России издательства деловой литературы – «Манн, Иванов и Фербер», компаний: «Сила Ума», «МаркетингМашина», «Кросту», Oy-li.

  • В прошлом более 12 лет работал директором по маркетингу из них 5 лет в американских компаниях Lucent и Avaya.

  • Среди клиентов: Microsoft, «Ситроникс», «МегаФон», МТС, 1С-Рарус, Intel, 3М, «ТехноНИКОЛЬ», ENTER, Сбербанк РФ, Headhunter.ru, Unicum, «Миракс», «Атлант-М», RS Group, EKF, AGC, «Пенетрон», iОN и другие менее известные компании.

  • Эксклюзивный тренер и партнер ЦБО по Уралу.

Из отзывов о мастер-классах И. Манна

Я училась год в хорошей бизнес-школе – как раз управлению маркетингом. Мне дали много толковой теории, были полезные кейсы и т. д. Но с точки зрения практических рекомендаций и инструментов за один день семинара было сказано больше, чем за год

Елена Кром,
редактор специальных проектов
РБК, Санкт-Петербург

Возникло много свежих идей по настройке наших магазинов под нужды покупателей.

Белогонов Андрей Николаевич
региональный директор сети магазинов «Магнит»

Это уникальная возможность познакомиться с коллегами из других областей бизнеса, обменяться опытом и расширить личные связи. Это стоит того, чтобы найти в своем расписании день. Я бы продавала этот семинар дороже. Это стоит дороже.

Наталья Соловьева,
региональный директор по маркетингу и PR
«МАН Автомобили Россия»

Забронировать хорошее место можно сегодня на сайте или по телефону (351) 220-83-84, чтобы зафиксировать текущую цену и получить запись вебинара И. Манна «Пять вещей, которые я сделал бы в вашей компании, если бы работал директором по маркетингу».

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления