RU74
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Челябинске

Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

0 м/c,

749мм 39%
Подробнее
7 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Город Как зарабатывать больше: три компонента эффективных продаж

Как зарабатывать больше: три компонента эффективных продаж

Специальную технологию, позволяющую гарантированно победить в конкурентной борьбе, раскроет Константин Бакшт.

Построение эффективной системы продаж методом проб и ошибок занимает много лет. Как до минимума сократить этот процесс и создать действительно работающий отдел продаж? Об этом расскажет признанный эксперт в области продаж, собственник бизнеса, автор книг и инвестор, генеральный директор компании «БКГ» Константин Бакшт.

Есть три важных компонента, без которых бизнес лихорадит, особенно в период экономического спада. Именно их по отдельности и во взаимосвязи рассматривает автор популярных книг для первых лиц с группой участников тренинга.

Сформировать отдел значительно проще, чем построить по-настоящему эффективную систему продаж. А разница между обычным отделом продаж и эффективно работающей системой продаж – та же, что между мушкетом и пулемётом. Принцип тот же, но огневая мощь совершенно разная. Эффективная система продаж основана на специально разработанной технологии, позволяющей поставить на поток установление качественных личных связей с клиентами.

Такая система позволяет:

  • планировать и стабильно увеличивать объём продаж;

  • набирать сотрудников с небольшим опытом работы (или вообще без опыта) и за несколько месяцев делать из них высококвалифицированных менеджеров по продажам;

  • гарантировать продажи от средних до высоких, невзирая на сезонные колебания спроса;

  • побеждать в конкурентной борьбе и расширять долю рынка, принадлежащую компании.

1 из 2

Три компонента эффективной системы продаж:

  1. Кадры. Они должны быть правильно отобраны (по специальной технологии) и тщательно обучены, подробнее об этом описано в книге «Охота за головами».

  2. Технологии: стандарты и документы. Есть список из 28 документов, необходимых для выстраивания технологии продаж, чтобы персонал не водил директоров за нос, подробнее об этом в книге «Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов».

  3. Управление: без должного управленческого воздействия не будет результата, именно поэтому квалификация руководителя должна постоянно развиваться.

Как этого добиться:

  • административное руководство отделом (имеется подробное описание мероприятий, которые необходимо регулярно проводить для эффективной работы отдела);

  • разработка, внедрение, корректировка и развитие технологии продаж;

  • участие в отборе и найме сотрудников, начальное обучение сотрудников;

  • проведение внутрикорпоративных тренингов продаж, наставничество, участие в продажах сотрудников, участие в наиболее крупных и тяжелых переговорах, «дожимание» клиентов.

1 из 2

Опыт, знания и технологии «БКГ» – это сотни реализованных проектов в РФ, СНГ, Балтии.

Всё ещё думаете, как повысить эффективность работы отдела продаж, увеличить объём продаж и поднять профессионализм ваших сотрудников?

Об этом можно узнать 1–2 августа в Челябинске в отеле «Маркштадт» на VIP-тренинге Константина Бакшта «Система продаж» (18+).

Внимание, количество мест ограничено. Подробности можно уточнить у организаторов:

  • на сайте;

  • по e-mail: sp1@fif.ru, достаточно отправить запрос и контактные данные;

  • по телефонам: 8-800-550-89-69, 8-499-301-00-49.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления