Город «MAKФA» расширяет присутствие в Китае

«MAKФA» расширяет присутствие в Китае

Арт-объект из макарон весом в 70 кг покорил азиатскую публику на авторитетной продуктовой выставке SIAL в Шанхае.

«МАКФА» представила полную линейку продукции на авторитетной китайской продуктовой выставке SIAL в Шанхае. Это не первое участие челябинской компании в крупнейшем азиатском проекте в сфере пищевой индустрии. Но в 2017 году «МАКФА» впервые выступила с самостоятельным стендом. Занимая около 5% общей площади российской экспозиции, стенд «МАКФЫ» вызвал живой интерес китайских сетевых и оптовых покупателей. Креативная подвесная конструкция из 70 килограммов макаронных изделий в полной мере позволила отразить разнообразие видов пасты «МАКФА»: детские формочки, королевские ракушки, гнёзда и цветные макароны.

1 из 9

Мука ТМ «МАКФА» входит в топ-5 самых востребованных российских товаров в Китае.

– Мы вышли на китайский рынок в 2014 году. Сегодня наша продукция доступна в торговых сетях страны Auchan, Carrefour, Walmart, RT-mart, Mykal и других. Очень приятно, что китайские потребители оценили высокое качество нашей муки, и наш продукт легко входит на местные полки. К сожалению, приходится обнаруживать много подделок под наш бренд, но, с другой стороны, это еще одно доказательство успеха продукта, – отметил директор по коммерции ОАО «МАКФА» Дмитрий Мешков.

1 из 7

Вкусным моментом презентации «МАКФЫ» стали кулинарные шоу под управлением профессионального повара, приглашенного из Токио. Ресторанный гуру умело адаптировал российские бакалейные продукты под азиатские вкусы. Паста с устрицами или соусом из тыквы, гречка «аль денте» или в виде крем-супа стали хитами экспозиции «МАКФЫ». По подсчетам шеф-повара, за три дня выставки продукцию «МАКФА» продегустировали около трех тысяч посетителей.

- Говоря о главной цели SIAL-2017, стоит сказать, что мы ее добились – расширили географию нашего присутствия в стране на юге и в центральной части Китая. Следует отметить высокий уровень российских стендов, который растет год от года. Хотелось бы увидеть единый брендированный российский блок в лидирующей тройке экспонентов по количеству квадратных метров в дальнейшем. Это позволит нам продвигать российские продукты как экологически чистые, натуральные и без ГМО, – обобщила итоги выставки менеджер по развитию ВЭД ОАО «МАКФА» Елена Карманова.

Фото: Фото предоставлено заказчиком

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления