Город Монография журфака ЮУрГУ признана лучшим межвузовским проектом в области журналистики

Монография журфака ЮУрГУ признана лучшим межвузовским проектом в области журналистики

Научное исследование, опубликованное под редакцией декана журфака Людмилы Шестеркиной, посвящено роли социальных медиа.

Национальная ассоциация исследователей масс-медиа (НАММИ) совместно с факультетом журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова подвела итоги международного конкурса медиаисследований 2017 г.

Лучшим научным проектом в области фундаментальных и прикладных исследований СМИ, коммуникации и журналистики в России и за рубежом признана коллективная монография «Социальные медиа как ресурс интегрированных коммуникативных практик», опубликованная под редакцией доктора филологических наук, декана журфака ЮУрГУ Л. П. Шестеркиной в Издательском центре ЮУрГУ. Издание получило диплом за победу в конкурсе и специальный приз.

Коллективный научный труд о роли социальных медиа в современном коммуникативном пространстве создан на базе исследований преподавателей кафедры журналистики и массовых коммуникаций журфака ИСГН ЮУрГУ с участием ученых факультетов журналистики ведущих вузов России – д.ф.н. Г. Г. Щепиловой (МГУ имени М. В. Ломоносова), д.ф.н. С. Н. Ильченко ( СПбГУ), д.ф.н. И. И. Волковой и Н. С. Гегеловой (РУДН), д.ф.н. Ю. М. Ершова (ТГУ), д.ф.н. С. Л. Уразовой (Академия медиаиндустрии) и др.

Это позволило придать монографии статус межвузовского научного проекта. В монографии раскрываются основные тенденции современных стратегий исследования коммуникативных практик, демонстрируется разнообразие дисциплинарных подходов и методологий в изучении социальной коммуникации, обозначаются проблемы и перспективы междисциплинарного синтеза различных подходов, дается характеристика соотношению нового и традиционного в коммуникативных практиках современного общества. В центре обсуждаемых проблем – социальные медиа (англ. social media) как совокупность всех интернет-площадок, которые на основе онлайн-технологий предоставляют пользователям возможность устанавливать коммуникацию друг с другом и производить пользовательский контент, а значит быть активным ресурсом для осуществления коммуникативных практик.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления