RU74
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Челябинске

Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

4 м/c,

зап.

736мм 32%
Подробнее
6 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Город Выручка Tele2 в B2B-сегменте на Урале увеличилась на 34%

Выручка Tele2 в B2B-сегменте на Урале увеличилась на 34%

Трафик также продемонстрировал существенный рост

Наибольший прирост выручки показала услуга «Бизнес CRM»

Мобильный оператор Tele2 подводит итоги работы в корпоративном сегменте за десять месяцев 2022 года. В этот период оператор зафиксировал рост выручки по наиболее востребованным бизнес-услугам на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Наибольший прирост выручки показала услуга «Бизнес CRM» — 79% за январь-октябрь 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. На втором месте — подключение корпоративной АТС, по этой услуге рост составил 30%. Услуга «Бизнес-SMS» (SMS-таргет) стала востребованнее на 26%. Услуги «APN.Фиксированный IP» и «Контроль сотрудников» — на 13% и 10% соответственно.

Трафик в B2B-сегменте также продемонстрировал существенный рост. За январь-октябрь 2022 года data-трафик увеличился в макрорегионе «Урал» на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а голосовой трафик вырос на 9% с начала текущего года. Количество бизнес-клиентов Tele2 увеличилось на 5% год к году. Основные сферы, пользующиеся B2B-услугами компании: торговля, строительство и ЖКХ.

— Компания Tele2 продолжает совершенствовать направление услуг для бизнеса. Мы продолжаем наблюдать стабильный динамичный рост в корпоративном сегменте. Это свидетельствует о том, что наши услуги соответствуют потребностям бизнес-абонентов. Основным трендом этого года в B2B-сегменте являются услуги на основе анализа больших данных. Ими пользуются застройщики, ритейл, рестораны, интернет-магазины, такси и банки. Наиболее популярная услуга из этого направления — «Лидогенерация». Голосовые услуги, а также передача данных М2М наиболее востребованы у градообразующих, нефте- и газодобывающих предприятий, энергосбытовых и логистических компаний, а также в государственном секторе. Для клиентов крупного бизнеса в нефтегазовой отрасли, металлургии, пищевой промышленности также актуальны программы лояльности для сотрудников предприятий, — рассказала руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса МР «Урал» Tele2 Татьяна Филиппова.

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления