Город «Пятёрочка» запустила конкурс идей для студентов челябинских вузов по развитию HR-бренда

«Пятёрочка» запустила конкурс идей для студентов челябинских вузов по развитию HR-бренда

Победителям вручат гранты в размере 60 тысяч рублей на развитие будущих идей

Конкурс ритейл-инноваций NEXT5 «Пятёрочка» проводит в рамках собственной программы работы с талантливой молодежью

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила конкурс студенческих идей по развитию HR-бренда NEXT5. Цель конкурса — изменить восприятие ритейла среди молодежной аудитории и повысить доверие к нему. Заявки принимаются до 21 февраля 2021 года.

В конкурсе могут принять участие студенты 1–6-х курсов любых факультетов российских государственных вузов из любого региона страны. Главное, чтобы предложенная идея была направлена на позиционирование «Пятёрочки» как желаемого работодателя для молодежи.

Из предложенных инициатив жюри отберет 30 наиболее перспективных. Следующим этапом станет защита. В качестве подготовки к ней участники пройдут воркшоп по креативному мышлению и практикум по публичным выступлениям. Оценивать идеи будут по критериям оригинальности, диджитализации, охвата, количественного и качественного эффекта, а также срока реализации. Проект можно представлять как индивидуально, так и в группе до трех человек.

Победителей определят в шести номинациях: масштаб и амбиции компании, забота о сотрудниках, возможности для карьерного роста, инновации и технологии, сильная корпоративная культура, обучение персонала.

Лучшие из идей будут реализованы, для этого победители получат гранты в размере 60 тысяч рублей, а также персональные консультации от экспертов компании. Все финалисты также получат сертификат участника и памятные подарки. По итогам конкурса выйдет сборник работ, куда войдут отобранные жюри идеи.

Все подробности для участников размещены на сайте проекта Next5.ru.

— Перед нами стоит амбициозный вызов — наладить отношения с молодежью, заинтересовать новое поколение, изменить отношение к ритейлу в целом, сделать эту сферу популярной, показать, насколько масштабны ее перспективы. Именно поэтому мы решили дать слово молодежи. Кроме краудсорсинга идей, это поможет нам привлечь молодые талантливые кадры, что позитивно отразится на эффективности бизнеса в целом, — пояснила начальник управления развития HR-бренда торговой сети «Пятёрочка» Наталья Белоусова.

Конкурс ритейл-инноваций NEXT5 «Пятёрочка» проводит в рамках собственной программы работы с талантливой молодежью. Она включает оплачиваемые стажировки в рознице, где за полгода можно дорасти до позиции директора магазина, и стажировки в офисе. Также «Пятёрочка» проводит встречи топ-менеджмента торговой сети со студентами, организует интерактивные игры, конкурсы и кейс-чемпионаты. Таким образом студенты смогут узнать больше о big data, инновациях, digital-маркетинге, agile-подходе и других важных трендах современного ритейла.

Новости компаний. Erid:

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления