RU74
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Челябинске

Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

6 м/c,

ю-з.

738мм 52%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,82
EUR 98,95
Город Консультации по оплате электроэнергии стали еще доступнее: «Уралэнергосбыт» вышел в социальные сети

Консультации по оплате электроэнергии стали еще доступнее: «Уралэнергосбыт» вышел в социальные сети

В официальных сообществах компании заработали аналоги онлайн-приемных

В аккаунтах размещаются новости компании, пошаговые инструкции по работе в удаленных сервисах

Теперь потребители электрической энергии могут проконсультироваться по начислениям, показаниям и оплате через сообщения во «ВКонтаке», «Одноклассники», «Фейсбук» и директ в инстаграме. Специалисты расскажут, как дистанционно переоформить документы, открыть лицевые счета и зарегистрировать личный кабинет. Время подготовки ответа занимает от нескольких минут до нескольких часов и зависит от сложности вопроса.

В аккаунтах размещаются новости компании, пошаговые инструкции по работе в удаленных сервисах, лайфхаки в сфере энергетики и важные объявления. «ВКонтакте» можно подписаться на ежемесячное напоминание о необходимости передачи показаний для максимально корректных начислений. Подписчики могут высказать свое мнение в комментариях, задать вопрос как частного, так и общего характера.

— Создание онлайн-приемных в наших сообществах в социальных сетях связано с современными реалиями. В связи с режимом повышенной готовности офисы компании остаются закрытыми или работают в ограниченном режиме. Мы считаем, в данном случае нашим клиентам необходимо предоставить максимально широкий выбор возможностей для получения консультаций. Инстаграм, фейсбук, «ВКонакте», «Одноклассники» — это в первую очередь площадки для общения. Поэтому мы решили интегрировать в них наши сервисы и задействовать этот ресурс для коммуникаций с потребителями. Уверен, многим гораздо проще написать поставщику услуг в социальных сетях, чем искать другие контакты, — комментирует директор по работе с клиентами «Уралэнергосбыт» Андрей Святых.

С момента введения режима повышенной готовности ООО «Уралэнергосбыт» полностью перевело работу с потребителями в онлайн. Нагрузка на контакт-центр возросла на 40%. Операторы ежедневно отрабатывают более 5 тысяч звонков, получают до 350 обращений через интернет-приемную. Для быстрого реагирования и взаимодействия с клиентами на горячую линию выведены сотрудники из всех отделений компании. Всего на горячей линии работают 80 человек.

По вопросам, связанным с электроснабжением, абоненты могут проконсультироваться по телефону 8 800 2222-500. Операторы на связи с 08:00 и до 19:00 с понедельника по четверг, в пятницу с 08:00 и до 18:00. Консультации осуществляются и в мессенджере WhatsApp.

Текстовые сообщения принимаются по следующим телефонным номерам:

  • 8 958 160-91-10 — консультации по электроэнергии;

  • 8 902 028-43-29 — консультации по отоплению (для челябинцев, проживающих в зоне теплоснабжения № 1).

Для оплаты электроэнергии и передачи показаний создан личный кабинет «Уралэнергосбыт». Новый сервис надежно защищен. Вся информация о начислениях, оплате и передачи показаний хранится в разделе «История». Там же можно посмотреть квитанции на оплату. Оплата и показания отображаются в режиме онлайн. Клиент сразу видит деньги на счёте. А при передаче показаний автоматически формируется предварительный расчет. Это удобно. За одно посещение можно решить сразу все вопросы — передать показания, посмотреть начисления и сразу их оплатить.

Кроме того, оплатить электроэнергию можно через дистанционные сервисы компаний-партнёров: мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» и «Автоплатеж», систему «Город», в личном кабинете «Челиндбанк» и «Инвестбанк».

Передать показания также можно по телефону-автоответчику 8 (800) 1000-172 или на сайте компании.

Новости компаний. Erid:

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления