Город Южноуральцы стали чаще брать талоны к врачу через Интернет

Южноуральцы стали чаще брать талоны к врачу через Интернет

Жители Челябинской области стали чаще использовать информационные технологии в здравоохранении. Только за первое полугодие через портал госуслуг и сайт Talon.zdrav74.ru было выдано более 207 тысяч талонов к врачу, что больше в 8,1 раза по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, сообщили в пресс-службе регионального минздрава.

По состоянию на 1 августа, общее количество талонов, выданных регистратурами через информационную систему, составило почти 12,2 миллиона, еще 254 тысяч талонов пациенты оформили через региональный портал, портал госуслуг и инфоматы. Выросло и количество госпитализированных пациентов с использованием информационной системы – их уже более 123 тысяч, выдано более 326 тысяч электронных больничных листов. На территории области практически 100% больничных листов сейчас заводятся в электронном виде. Также за первые шесть месяцев этого года в системе заведено 364 645 электронных медицинских карт пациента, что в 6,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

В 2016 г. минздрав планирует подключить к региональному порталу новые учреждения, внедрить электронные справки о рождении и смерти, а также приступить к тестированию новой функции – вызова врача на дом через региональный портал. C 1 сентября электронная запись будет возможна только через портал госуслуг.

Одним из флагманов внедрения информационных технологий на Южном Урале стала Челябинская областная клиническая больница. Здесь внедрение новой информационной системы в стационаре было начато в декабре 2013 года. К концу 2015 года были завершены работы по внедрению базовых функций в 27 отделениях стационара и восьми отделениях диагностического блока. В 2016 году введена в эксплуатацию электронная история болезни, и сегодня каждый пациент больницы имеет электронную историю болезни.

Количество электронных направлений из других медицинских организаций Челябинской области в областную больницу в 1 полугодии 2016 года превысило 78 тысяч, а количество электронных направлений от одного специалиста к другому в пределах больницы в тот же период составило более 350 тысяч.

«С учетом того, что пациенты приезжают к нам издалека, нередко зависят от расписания автобусов, не всегда имеют возможность часто приезжать из-за дороговизны билетов, электронные сервисы помогают им сэкономить время и средства, – подчеркивает главный врач Челябинской областной больницы Дмитрий Альтман. – Для нас, врачей, информационные технологии тоже стали существенным подспорьем в работе. Мы постепенно интегрируем различные службы больницы в общую информационную систему, это помогает значительно сократить бумажный документооборот».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления