Игрокам предстоит победить в Челябинске тех, кто запустил «Машину Смерти», крадущую души
Игрокам предстоит победить в Челябинске тех, кто запустил «Машину Смерти», крадущую души

— Идея создать игру про Челябинск родилась очень давно. Естественно, «натура» не играет никакой роли, но хотелось сделать невероятную историю именно про наш город, — рассказал Артём Шпилёв. — В игре будут самые знаменитые места Челябинска. Улицы, скверы, городские пейзажи — всё, что видит житель нашего города каждый день. Я старался выбирать знаковые места каждого района. Если это Ленинский район, то ТРК «Алмаз», если Центральный — то стадион «Локомотив», железнодорожный вокзал, ТЦ «Урал» и так далее.

По сюжету игры во время Второй мировой войны советские учёные разработали «Машину Смерти», способную красть души врага. Правда, война закончилась прежде, чем специалисты успели воплотить проект в жизнь. В наши дни этот опасный объект нашли антагонисты картины и, естественно, использовали его по назначению. Главному герою приходится преодолевать различные трудности на пути к освобождению города, который к этому времени уже заполонили мародёры и разбойные группы, выдающие себя за военных.

Чтобы сделать реалистичную модель улицы, нужна минимум неделя
Чтобы сделать реалистичную модель улицы, нужна минимум неделя

— На создание одной определённой локации нужно более трёх тысяч снимков, — уточнил автор. — А сколько всего фото уже сделано — теперь и не вспомнить. Сумма точно уходит за десятки тысяч снимков. Чтобы отснять одну локацию, нужно два-три дня. На создание реалистичной модели улицы уходит неделя. Многое, что приходится делать, даже не замечаю. Но когда видим этот объект в игре, понимаем, что картина стала более реалистичной.

То, что остаётся от человека после обработки «Машиной Смерти»
То, что остаётся от человека после обработки «Машиной Смерти»

После запуска первой программы для создания игры Evil Delusion прошло более трёх лет.

— Проблем как таковых нет, кроме слабой производительности машины, на которой работаю, — поделился автор проекта. — Но на счёт даты релиза игры пока ничего сказать не могу. Теперь, когда игрой заинтересовалось так много людей, не хочется делать сырой проект. Поэтому сижу и работаю.

Автор Артём разрабатывает игру в одиночку уже четвёртый год
Автор Артём разрабатывает игру в одиночку уже четвёртый год

У нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем самые интересные новости Челябинска. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, подписывайтесь: t.me/news_74ru.