Развлечения Андрей Курочкин, директор «СТК – сервисной туристической компании», уполномоченного агентства «Натали турс» в Уральском регионе: «Натали Турс» открывает для челябинцев окно в Эмираты»

Андрей Курочкин, директор «СТК – сервисной туристической компании», уполномоченного агентства «Натали турс» в Уральском регионе: «Натали Турс» открывает для челябинцев окно в Эмираты»

Как часто в погоне за скидками и бонусами мы в итоге экономим не просто на собственном отдыхе, но и на здоровье и благополучии близких! Директор «СТК – сервисной туристической компании», официального представителя туроператора «Натали турс» в Уральском регионе Андрей Курочкин точно знает, как избежать форс-мажорных ситуаций и при этом отдохнуть интересно, насыщенно и с комфортом. О разоблачении ложных скидок, о преимуществах брендового отдыха, о фирменном стиле работы туроператора «Натали Турс», а также о новой для Уральского региона авиакомпании Flydubai и об открытии туров в Арабские Эмираты из Екатеринбурга – наш сегодняшний разговор с Андреем Викторовичем.

Новый офис и новые возможности

– Андрей Викторович, вас можно поздравить с открытием уже второго фирменного офиса продаж «Натали Турс» в Челябинске. Расскажите, пожалуйста, подробнее об открытии и специализации нового офиса.

– Второй фирменный офис продаж «Натали Турс» начал свою работу летом этого года по адресу: г. Челябинск, ул. Энгельса, 44Б. Первый фирменный офис мы открыли на Ленина, 65 два года назад, в сентябре 2009 года. Тогда в 2009 году в разных городах России (Екатеринбурге, Казани, Самаре, Уфе, Челябинске и других) прошла волна открытия первых офисов «Натали Турс». Необходимость в открытии второго офиса обусловлена тем, что сегодня концепция развития оператора «Натали Турс» предполагает увеличение объема продаж через развивающуюся сеть фирменных туристических агентств.

Оператор «Натали Турс» особое внимание уделяет качественной дистрибьюции своего туристического продукта. Гарантией качества служит сеть фирменных офисов «Натали Турс» по всей стране. Обратившись в подобный фирменный офис, клиент может быть уверен в безупречном качестве услуг компании. А именно: туроператор гарантирует покупателю, что цены не будут завышены, не будут навязываться демпинговые скидки, которые, так или иначе, ухудшают сервис. Потенциальный турист заходит в брендовый бутик «Натали Турс» и получает тот продукт, на который он рассчитывает, при этом ему в полном объеме предоставляется вся необходимая информация о турах.

Клиент «Натали Турс» получает качественное обслуживание туроператора на всех этапах отдыха: от заключения договора в фирменном офисе продаж до услуг, предоставленных непосредственно на отдыхе (трансферы, проживание в гостинице, экскурсии и поддержки при возможных форс-мажорных ситуациях). В свете недавних событий, например, в Турции, это особенно важно.

Люди, оказавшиеся за границей в непривычных для себя условиях, должны быть на 100% уверены в поддержке своего турагента. Турист должен чувствовать себя защищенным при любых обстоятельствах и знать, куда именно обращаться при возникновении форс-мажорной ситуации.

– Многие агентства сегодня изобретают различные уловки по привлечению покупателей, порой не всегда честные…

– Действительно, степень ответственности турагента за своего клиента нельзя недооценивать. Сейчас на рынке туристических услуг проявились новые тенденции. С целью обеспечить максимально доступные скидки, некоторые туристические агентства предлагают клиенту просто заключить договор о бронировании. Клиент сам находит тур, они его бронируют, при этом в договоре указывается, что турфирма не несет никакой ответственности за турпродукт, который клиент выбрал сам. Делается это для того, чтобы минимизировать свои затраты, не расходовать средства на работу квалифицированных менеджеров, еще на какие-то другие вещи по продвижению турпродукта.

Если просмотреть на эту схему через призму недавних событий, становится очевидно, что стоит заплатить реальную (не демпинговую) цену за качественный, полноценный турпродукт, для того, чтобы быть уверенным в надежности и поддержке проверенного турагента.

Работа фирменного офиса продаж «Натали Турс» предполагает, что человек получает защиту бренда, страховку от возможных неприятностей.

– В чем именно заключается поддержка туроператора?

– Клиент «Натали Турс» получает необходимую информационную поддержку на протяжении всех этапов своего отдыха. На сайте туроператора объявлен телефон круглосуточной поддержки туристов: 8 (800) 700-17-71. В документах, которые получает турист перед вылетом, указаны телефоны офиса принимающей стороны и непосредственного гида туристов. Возможность в любой момент обратиться к кому-то со своей проблемой или любым возникающим вопросом, безусловно, очень важна.

– Как вы можете прокомментировать ситуацию, когда люди объединяются и путешествуют самостоятельно, совсем не прибегая к услугам турагентств?

– Главный контраргумент в таком случае: они сами лишают себя защиты фирменного турагентства. Это вопрос свободы выбора. Человек сам в состоянии определить, с кем и как ему путешествовать. При таком выборе воедино сходятся многие факторы: и ценовой фактор, и фактор сервиса, и фактор качества предоставляемых услуг и направлений путешествий, каждый выбирает для себя. Я могу лишь еще раз подчеркнуть те преимущества, на которые может рассчитывать путешественник, обратившись в фирменное агентство «Натали Турс».

– Как можно охарактеризовать фирменный стиль работы «Натали Турс?

В фирменных офисах «Натали Турс» для клиентов созданы особые условия. Менеджер, который профессионально работает с клиентом, всегда может подобрать тур в наиболее выгодном соотношении цена/качество. Более того, даже один и тот же отель, в одни и те же сроки можно забронировать с ценой, существенно отличающейся от регулярных цен. Существует целая система тарифов. Есть базовые тарифы, есть тарифы Pronto, при которых тур можно забронировать заранее, и при этом получить существенную скидку (в отличие от базового тарифа, она может достигать и 10-15% от стоимости тура). Есть тарифы горящих цен (Last minute), есть тариф «специальный» – когда отели предлагают специальные условия продаж, выгодно отличающиеся от регулярных.

В таких условиях цена отеля, отдыха, турпутевки может быть существенно ниже регулярных цен. Я перечисляю «цивилизованные» способы работы с клиентами по подбору соответствия цены и качества турпродукта. Фирменный офис «Натали Турс» всегда продает туры по ценам туроператора, которые объявлены на сайте и действуют на настоящий момент. Мы принципиально не занимаемся демпингом. Фирменный турпродукт покупается по фирменной цене. Клиенты берут на себя эту часть обязательств, а мы берем на себя все заботы по предоставлению действительно фирменных услуг.

– Каковы преимущества «Натали Турс» в сравнении с другими операторами?

Основное отличие «Натали Турс» – стремление организовать продажу туров, учитывая брендовую направленность продукта. Отличительной особенностью туроператора «Натали Турс» является его «продуктовая» линейка – кроме традиционных туров «Пляжи мира», в которой представлены туры «Дискавери» – интерснейшие познавательные маршруты в различных странах, туры «Города и страны», с возможностью самостоятельно организовать свой отдых. В этом сезоне «Натали турс» подготовили новый турпродукт – «Порт Комфорт».

Он создан для тех, кто в отпуске предпочитает активно общаться, знакомиться, веселиться, пробовать новые развлечения, проводить время в кругу друзей и единомышленников по интересам.

Мы ориентируем клиента на свои фирменные турпродукты, экскурсии, создаем фирменное настроение. Так человек осознает, что отдыхает именно с «Натали Турс» и находится под надежной защитой этого туроператора. Иногда бывает так, что люди вылетают на отдых, а кто туроператор – и знать не знают. Такое возможно, но не в случае с «Натали Турс». Наверно, клиент не обязан помнить своего туроператора, но качественного туроператора выгодно отличает именно подход к клиенту.

– По какому принципу вы подбирали сотрудников нового фирменного офиса «Натали Турс»?

– Менеджеры, работающие в нашем фирменном турагентстве «Натали Турс», аттестуются в Москве и получают фирменные сертификаты. Чтобы предоставлять качественную и достоверную информацию о турпродукте, менеджеры проходят специальные курсы и тренинги, предоставленные туроператором по-своему турпродукту. Тренинги проводятся как в очном варианте (раз в году «Натали Турс» собирает менеджеров на тренинг-погружение), так и в заочном (в течение года организуются дистанционные вебинары). В ходе обучения менеджеры подробно прорабатывают все ключевые моменты, обращается внимание на отельную базу, на другие особенности турпродукта по всем направлениям. Обращаясь к менеджерам «Натали Турс», клиенты получают самую свежую и достоверную информацию, которую может предоставить туроператор.

Flydubai – премьера в регионе

– В новом офисе будут представлены все приоритетные направления, предлагаемые «Натали Турс»? Возможно, клиентов ждет что-то принципиально новое?

– Мы продаем то, что предлагает туроператор, вне зависимости от города вылета. В любом офисе «Натали Турс», где бы он не находился, представлена вся фирменная продуктовая линейка, с вылетами из Москвы, Екатеринбурга и других городов. Для «Натали Турс» приоритетно создание единых стандартов обслуживания по всей стране. Это отличительная особенность фирменных офисов «Натали Турс».

Фирменный продукт «Натали Турс» для Уральского региона – Арабские Эмираты с вылетом из Екатеринбурга на самолетах авиакомпании Flydubai.

Для нашего региона это настоящий прорыв! Из-за высоких цен ОАЭ долгое время оставались недоступны для многих. С приходом туроператора «Натали Турс» вместе с авиакомпанией Flydubai все изменилось.

22 июля в Holiday Inn состоялось Road Show, организованное компаниями «Натали Турс», Flydubai и Alpha Tours. В течение недели различные мероприятия в поддержку flydubai прошли в Самаре, Казани, Уфе, Челябинске и Екатеринбурге, везде, где есть фирменные офисы «Натали Турс». Поддержать рейсы flydubai из России в ОАЭ приехали представители ведущих арабских отелей. Поддержать рейсы flydubai и рассказать о новинках и особенностях нового туристического сезона в Челябинск приехали представители ведущих отелей в Арабских Эмиратах: Atlantis Hotel, Gloria Hotel, Kempinski Hotel, Le Meridian Alaka Hotel, Rotan Hotel, Miramar Hotel, Moevenpick Jumeirah Beach, Jebel Ali Internatonal Hotels.

В ходе презентации участникам подробно рассказали о компании flydubai и о привлекательности направления Арабские Эмираты для российских туристов. Так, благодаря «Натали Турс» и Flydubai у челябинских туристов теперь появилась возможность по весьма приемлемой цене побывать в Эмиратах и своими глазами увидеть, например, знаменитый подземный туннель в Atlantis Hotel.

Через стеклянные панели туннеля вы увидите подводный мир лагуны Амбассадора! В этом же отеле есть дельфинарий и специальный клуб для подростков от 12 до 18 лет с безалкогольным баром и играми. Родителям вход в детский клуб запрещен. Есть на территории отеля и ночной клуб для взрослых, куда вход для проживающих бесплатный. Также «Натали Турс» предлагает тур «Калейдоскоп», в рамках которого у туристов есть возможность, например, сначала провести несколько дней в отдаленных от города отелях, а затем две ночи в городских. Выбор отелей очень большой, здесь каждый найдет место для отдыха на свой вкус. Можно отдохнуть и рядом с шейхом Дубая! К вашим услугам «Натали Турс» представляет эксклюзивный отель в 60 километрах от Дубая в центре пустыни с частными бассейнами и джип сафари». Теперь, с «Натали Турс» и Flydubai Эмираты станут для вас реальностью по вполне доступной цене!

– В чем преимущества Flydubai в сравнении с теми же «Уральскими Авиалиниями»?

– Flydubai позиционирует себя в сегменте law cost, то есть предлагает минимальные цены на перелеты. Благодаря этому, туроператору «Натали Турс» удалось сформировать туристический продукт, который по ценовой категории перешел в сегмент среднего потребителя: уже сейчас мы можем сравнивать цены в Турцию и ОАЭ. При этом качество сервиса в отелях Эмиратов несопоставимо с турецкими отелями. Уровень Эмиратов на несколько порядков выше. Сам подход туроператора, который стремится расширить ассортимент предложений и количество туристов, которые пользуются его услугами, именно за счет предоставления вот таких инновационных турпродуктов, не может не радовать!

Отдельное спасибо стоит сказать авиакомпании Flydubai за то, что она обратила внимание на наш регион. Для нас это, безусловно, большой плюс!

Авиакомпания Flydubai была учреждена правительством Дубая с целью сделать рейсы из ОАЭ более доступными по цене, а сеть полетов – более широкой по географическому охвату. В настоящий момент Flydubai является одной из самых быстрорастущих молодых авиакомпаний. С 2010 года она начала освоение российских регионов. В 2011 году произошло значительное расширение полетных программ. Уже подтверждены рейсы из Казани и Уфы, до 2012 года планируется запустить рейсы из Краснодара, Ростова, Тюмени и Челябинска.

Хочется пожелать нашему Челябинскому аэропорту не упустить свой шанс и выйти на новый уровень сотрудничества именно с такими авиакомпаниями, которые смогли бы предоставлять южноуральцам доступные цены по авиаперелетам. Сейчас рейсы Flydubai прилетают в Кольцово (Екатеринбург). Екатеринбургским аэропортом пользоваться в принципе удобно, но хотелось бы уже летать и от нас.

– Когда это станет возможным?

– Губернатор объявил целевую программу по развитию нашего аэропорта, привлечению новых авиакомпаний, новых инвесторов. Как только найдутся реальные инвесторы, которые смогут вложить деньги в развитие инфраструктуры, соответственно, за авиакомпаниями дело не постоит, так как Челябинск очень удобно расположен географически.

– В предыдущем интервью вы сделали особый акцент на круизах, предоставляемых «Натали Турс». Можете ли вы что-то добавить к этой теме в связи с открытием нового офиса?

– «Натали Турс» постоянно увеличивает свои предложения по круизам: добавляются новые компании, новые лайнеры, новые маршруты. Сейчас с помощью «Натали Турс» Вы сможете отправиться в круиз на лайнере в любой регион мира, где есть море. Это и Карибские острова, и Средиземное море, и Норвежские фьорды... Сейчас это одни из самых популярных направлений. Вы можете выбрать удобные для себя даты, маршруты, каюты. Морской круиз – это очень интересный, своеобразный вид отдыха, при котором вы 10 или 15 дней путешествуете на борту пятизвездочной гостиницы, заходящей в порты разных городов мира. Отдых на круизных лайнерах, так популярный в ХХ веке среди миллиардеров уровня Онассиса, теперь вполне доступен российскому туристу. При помощи «Натали Турс» вы сможете это оценить. Многие наши клиенты уже испробовали различные виды пляжного и экскурсионного отдыха, сейчас появился хороший шанс разнообразить отдых и увидеть мир в новом свете.

– На какую целевую аудиторию прежде всего ориентируется «Натали Турс»?

– Как любая структура по предоставлению сервиса, мы стараемся не ограничивать себя какой-то определенной аудиторией. Чем шире аудитория, тем лучше. Не хочется ставить строгие рамки. Любой человек, который заинтересован в услугах туристического агентства, нам интересен.

Но, исходя из своего опыта, могу отметить, что к нам обращаются клиенты, уже «выросшие» из традиционных туров прошлых лет. Это состоявшиеся люди, которым интересны новые предложения, те, кому важно получить качество услуг. Наш клиент платит за отдых, и с этого момента отдых у него начинается автоматически. Мы избавляем туриста от проблем, которые могут возникнуть в отпуске. «Натали Турс» позиционирует себя именно так. Наши менеджеры помогут вам сделать правильный выбор, при этом не оперируя скидками. Важно работать не со скидкой, а человеком.

Планируете ли открытие третьего офиса «Натали Турс» в Челябинске?

– Перспективы связаны с возможностью появления нового фирменного турпродукта «Натали Турс» с вылетом из Челябинска. На данный момент в связи с хорошим качеством турпродукта мы много и успешно продаем услуги туроператора «Натали Турс» с вылетом из Екатеринбурга и из Москвы, но хочется, чтобы появилась возможность вылета из Челябинска. Надеюсь, что в ближайшем будущем перспективы появятся.

Фирменное турагентство «Натали-турс» – СТК «ВИСТАРТ»,
пр. Ленина, 65;
тел.: 729-90-45;
ул. Энгельса, 44Б;
тел.: 232-47-82.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления