RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске

Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

2 м/c,

с-з.

735мм 47%
Подробнее
1 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Экономика Регионы попросили отложить новые правила размещения наружной рекламы

Регионы попросили отложить новые правила размещения наружной рекламы

Власти крупных городов выступили против новой редакции ГОСТа для наружной рекламы, подготовленной минпромторгом. В минэкономразвития и в Федеральной антимонопольной службе их поддержали, пишет «РГ».

Рекламные щиты, установленные на проезжей части автодорог до 1 марта 2016 года и не отвечающие стандарту дорожной безопасности, должны быть демонтированы до 2020 года, подтвердили в минпромторге, но поэтапно с учетом их потенциальной опасности.

Первый срок – до 1 июля 2017 года, второй – до 1 января 2018 года, третий – до 1 января 2019 года.

«Минпромторгом проведена большая работа по разработке новой редакции ГОСТа для наружной рекламы, – рассказал руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Иван Шубин. – Изменения, которые ею предусмотрены, разумны и вполне обоснованны. Взять хотя бы предусмотренный новым ГОСТом коридор безопасности, в соответствии с которым любая рекламная конструкция должна находиться не ближе 60 см от края проезжей части дороги. Нормальное и к тому же выполнимое требование в условиях даже такого большого города, как Москва – не два же метра, как раньше, или даже 10 метров, как предлагала ГИБДД. Мы принимали активное участие в разработке этих правил и всячески их поддерживаем».

Беспокоят бизнес и сроки обязательного вступления в силу ГОСТа. 17 февраля на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова было решено установить для внедрения ГОСТов переходный период сроком до 1 января 2020 года. И вдруг стало известно, что сносить рекламные щиты надо начинать уже со следующего года.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления