Сегодня, 17 декабря на семинаре «Российско-французское партнерство: стратегии развития туризма для повышения привлекательности Челябинской области» четверо французов рассказали полутора сотням уральских бизнесменов, как превратить Южный Урал в туристическую мекку. Мероприятие организовано ассоциацией выпускников президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Челябинской области совместно с посольством Франции в России и министерством экономического развития области.
По информации руководителя ассоциации выпускников президентской программы Эдуарда Теплякова, 80 процентов доходов родной провинции французских гостей – Рона-Альпа – дает именно туристический сервис. «На Южном Урале тоже есть горы, озера, гостиницы и рестораны, однако русским Куршевелем Челябинскую область назвать пока сложно», – дополняет Эдуард Тепляков.
На семинаре обсуждались такие темы как «Формирование групп туристического инжиниринга», «Развитие промышленного туризма», «Схемы и технологии создания кластеров с участием региональной администрации и частных коммерческих структур» и многое другое.