И предприниматели, и частные лица ценят качественный банковский сервис, позволяющий грамотно управлять личными финансами. В 2010 году Банк24.ру отказался от политики привлечения вкладов населения и кредитования, заявил, что в состоянии обеспечивать доходность за счет комиссионных от операций, и на деле доказал эффективность этой модели взаимодействия с клиентами. В начале 2011 года в банке обслуживалось 29 тысяч юридических лиц, к декабрю их стало в 1,5 раза больше – 44 тысячи. Сегодня как минимум каждое сотое предприятие в России – клиент Банка24.ру.
Главный прирост пользователей сервисов Банка24.ру отмечался в ключевых городах-миллионниках, количество клиентов в Москве увеличилось практически в четыре раза, в Санкт-Петербурге – в три раза, в Новосибирске – в три с половиной, в Челябинске – вдвое. За год сеть присутствия выросла в два раза: в начале 2011 года работали удаленные офисы в шести городах, а сейчас – в 12, в том числе в Уфе, Казани, Самаре, Тюмени, Перми, Нижнем Новгороде. Обороты клиентов по счетам выросли почти в два раза и превысили 574 млрд рублей.
Клиенты Банка24.ру получили возможность осуществлять абсолютно все банковские операции дистанционно. Поездки в банк и для предпринимателей, и для граждан остались в прошлом. Банк24.ру сегодня – это расчетный, онлайновый и круглосуточный сервис.
Источник: ОАО «Банк24.ру»