Самый высокотехнологичный банк продолжает активно осваивать социальные сети – самое удобное и оперативное сейчас средство общения. В сети «В контакте» заработал сервис «Онлайн-консультант» Банка24.ру – теперь любой пользователь «В контакте» может задать вопрос специалисту банка и получить ответ в режиме онлайн.
Руководитель отдела инноваций Банка24.ру Дмитрий Говорухин: «Мы будем стараться сделать из страничек в социальных сетях удобные банковские мини-представительства, где клиент сможет получить полный спектр услуг, доступный в режиме онлайн. Сейчас в социальных сетях, таких как «В контакте», Twitter и Facebook у нас уже есть своя лента новостей, а в ряде из них также возможность получить консультацию специалистов».
Стоит отметить, что в 2010 году Банк24.ру занял первое место в рейтинге активности банков в социальных сетях. Так, сайт «Сарафанное радио» составил топ-10 банков, уделяющих максимальное внимание общению с клиентами через Интернет (форумы, блоги, соцсети и т.п.). Первое место в этом рейтинге, потеснив крупные федеральные банки, занял Банк24.ру
Источник: ОАО «Банк24.ру»