Национальной ассоциацией контактных центров (НАКЦ) проведено исследование лучших колл-центров среди 80 крупнейших кредитных организаций и страховых компаний России. Информационно-справочный центр (ИСЦ) Уральского банка реконструкции и развития вошел по итогам тестирования в число 10 лучших контакт-центров в стране.
«Основная задача, стоящая перед сотрудниками колл-центра – максимально полно и оперативно информировать потенциальных и действующих клиентов УБРиР о работе банка, предоставлять подробную информацию обо всех наших услугах. В случае возникновения у звонящего каких-либо вопросов по проведению банковских операций, специалисты ИСЦ предоставляют клиентам квалифицированные консультации. Расширяя возможности нашего Информационно-справочного центра, мы ориентируемся на самые современные методики работы с обращениями клиентов, добиваясь высокого качества обслуживания», – рассказала руководитель Информационно-справочного центра ОАО «УБРиР» Светлана Тургина.
Исследование проводилось по технологии mystery caller. В каждую компанию было сделано примерно по 40 звонков, которые были распределены по времени суток и дням недели. Номера телефонов, по которым обращались в компании «тайные звонящие», обязательно сверялись с номерами, указанными на сайтах банков и страховых компаний. Участники исследования оценивали два главных критерия работы колл-центров – качество обработки контактов (иначе говоря, качество общения оператора с клиентом) и доступность (как долго приходится ждать соединения с оператором). Подробнее об исследовании.
Источник: Уральский банк реконструкции и развития