Специалисты страховой компании «Allianz РОСНО Жизнь» проанализировали потребительскую структуру портфеля на предмет профессиональной принадлежности клиентов. Как выяснилось, страхование жизни наиболее востребовано у людей, чья работа не связана с каждодневной опасностью для жизни и здоровья.
Наиболее распространены среди клиентов компании топ-менеджеры, руководители подразделений (25%), бухгалтеры (18%) и экономисты (7%). Также в списке наиболее распространенных профессий водитель автотранспорта – 5%, врач общей практики, медсестра и прочие младшие медицинские работники; офис-менеджер (по 3%). Автогонщики, парикмахеры, торговые представители составляют 2%. Среди клиентов страховой компании есть и представители творческих профессий: журналисты, фотографы, архитекторы, актеры, балетмейстеры, певцы. Работают клиенты компании и на тяжелых и крайне ответственных позициях: рабочие и операторы строительных машин и кранов, кровельщики, железнодорожники, каменщики-каменотесы, гальванотехники, а также милиционеры патрульной службы, офицеры милиции.
«Подобный разброс профессий объясняется, прежде всего, тем, что услуга по страхованию жизни, как в рисковой, так и в накопительной ее части, доступна самым различным категориям населения. Кроме того, рынок корпоративного страхования, несмотря на кризис, постоянно растет – все большее число компаний осознают важность обеспечения полисами страхования жизни сотрудников и предоставляют им эту опцию в социальном пакете, наравне с полисами ДМС, – рассказывает директор по продажам СК «Allianz РОСНО Жизнь» Зинаида Мякина.
По мнению экспертов страховой компании, в последние годы россияне стали более ответственно подходить к вопросу финансовой защиты на случай непредвиденных обстоятельств.