RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске

Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

8 м/c,

сев.

738мм 35%
Подробнее
2 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Экономика TELE2 не любит жадных барменов

TELE2 не любит жадных барменов

Летний сезон рекламного мафиозно-юмористического сериала TELE2 открывается кампанией с кодовым названием «Бармен». На этот раз в роли жадных до денег мафии обирал выступил бармен, но он, как и многие до него, не знал, что мафия не любит платить, а уж тем более переплачивать.

Многие наверняка помнят сцены из фильмов, когда полицейские, агенты специальных служб или, наоборот, члены мафии получали нужную информацию, просто обратившись к бармену. Наблюдательный бармен знает практически все обо всех завсегдатаях или просто гостях своего заведения. К этой классической голливудской теме обращается TELE2 в своей новой одноименной рекламной кампании.

В ролике мы видим, как Сонни показывает фотографию человека, которого разыскивает семья Дона Брутто. Ему нужна информация, и Сонни даже готов за нее немного заплатить. Если бы только бармен не был таким жадным, стараясь получить от Сонни деньги практически за каждое слово… Ведь всем давно известно, что мафия не любит платить, еще более – переплачивать, а уж платить за каждое слово… Неудивительно, что Сонни обратился к другим методам получения информации.

«Такой сюжет актуален не только в фильмах, но и в реальной жизни, – рассказывает Михаил Чернышев, маркетинг-менеджер «TELE2 Россия». – Представьте себе оператора сотовой связи с высокими ценами: за один, даже непродолжительный разговор, абоненту приходится выкладывать приличные деньги или, в некотором смысле, платить за каждое слово. Подход TELE2 – и он находит свое отражение в рекламной кампании, и особенно очевиден в ролике – предоставлять абонентам услуги связи по низким ценам, настолько низким, чтобы люди либо видели заметное сокращение своих расходов на связь, либо совершенно не обращали внимания на продолжительность своих разговоров. Иными словами, не платили за каждое сказанное слово».

Подтверждая действиями слова своей рекламной кампании, «TELE2 Челябинск» проводит существенное снижение в тарифных планах. С 1 июля в тарифе «Лига» стоимость исходящего звонка внутри сети составляет всего 15 копеек за минуту разговора при нахождении в любом городе на территории Челябинской области. До такой же цифры снижена стоимость исходящего SMS-сообщения в ТП «Лига» – 15 копеек внутри сети TELE2.

Рекламная кампания «Бармен» продолжает глобальную тему 2008 года в рекламе TELE2 – «Не давай себя обирать». Она будет запущена в большинстве регионов присутствия TELE2.

Интересно отметить, что в ролике «Бармен» впервые описан бар, в котором предлагаются только безалкогольные напитки – дань требованиям рекламного законодательства.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления