Бизнес Платное телевидение лишилось рекламы

Платное телевидение лишилось рекламы

Платным телеканалам запретили показывать рекламу. Введенный запрет скажется на деятельности более тысячи различных каналов. Причем, по мнению экспертов, речь может идти даже о закрытии некоторых из них. Сильнее всего новый закон может ударить по местному кабельному телевидению и телеканалам-новичкам.

Запрет на показ рекламы – это прямое следствие поправок к соответствующему закону, содержащему требование о недопустимости«распространения рекламы в телепрограммах,телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств». Изменения в закон в закон «О рекламе» были приняты Госдумой 4 июля и одобрены Советом Федерации в кратчайший срок – 9 июля.

Как сообщает Роскомнадзор в официальном пресс-релизе, анализ данных лицензий на вещание позволил выделить около 2000 телеканалов, которые эксперты отнесли к категории «условно-платных» и около 1300 бесплатных телеканалов, зарегистрированных в России.

Согласно прогнозам, под действие нового закона попадет примерно 1,4 тысячи телеканалов. При этом около 300 из них являются федеральными.

Также в Роскомнадзоре напоминают: законопроектом устанавливается, что под его действие не попадают «общероссийские обязательные общедоступные телеканалы, а также телеканалы, распространяемые на территории Российской Федерации с использованием ограниченного радиочастотного ресурса посредством наземного эфирного вещания».

Весьма вероятно, поправки, внесенные в закон, будут иметь далеко идущие последствия, считают эксперты.

«Закон выглядит довольно неоднозначно, – сообщил в связи с этим журналисту 2074.ru аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин. – На первый взгляд, подобные ограничения будут оказывать существенное давление на финансовые показатели неэфирных каналов, работающих преимущественно по рекламной модели. На этом фоне в первую очередь формируются риски для небольших игроков, недостаточно популярных для того, чтобы эффективно зарабатывать на дистрибуции контента. Бизнес начинающих проектов и локальных игроков определенно окажется под ударом, что, вероятно, приведет к консолидации индустрии и повышению монетизации основных лидеров, однако может негативно повлиять на уровень конкуренции и разнообразии тематического содержания неэфирного телевидения».

Заметим, что представители ряда компаний, предоставляющих доступ к кабельному телевидению, от комментариев отказались.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления