Бизнес «Мой Билайн» – ваш помощник для iOS и Android

«Мой Билайн» – ваш помощник для iOS и Android

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает своим клиентам новый канал интернет-обслуживания – мобильное приложение для самых популярных в России операционных систем – Android и iOS.

Новое мобильное приложение позволит абонентам мобильной связи решать вопросы обслуживания удаленно, находясь в любом месте без привязки к стационарному компьютеру и без визита в офис обслуживания.

Приложением может воспользоваться любой абонент мобильной связи «Билайн». Для установки приложения необходимо быть пользователем смартфона с поддержкой 3G/EDGE/LTE и Wi-Fi, функционирующего на операционной системе Android 2.3.Х и выше или владельцем любой модели iPhone с поддержкой 3G и версиями iOS 5 Х.Х и выше.

Основные функциональные возможности мобильного приложения:

1. Финансовая информация:

  • баланс (основной и бонусный);

  • история платежей;

  • детализация (заказ на e-mail).

2. Управление услугами и тарифами:

  • информация о текущем тарифном плане и смена тарифного плана;

  • информация о подключенных услугах;

  • отключение/подключение услуг.

3. Поддержка в виде раздела «Вопросы и ответы».

4. Ссылки на официальные аккаунты «Билайн» в популярных социальных сетях.

5. Консультационная поддержка по электронной почте.

6. Информация об офисах обслуживания и продаж.

«Мы рады предложить своим клиентам возможность решать свои вопросы, связанные с мобильной связью, наиболее современным и удобным на сегодняшний день способом – с помощью мобильного приложения. Поскольку отправной точкой всего интернет-обслуживания является личный кабинет, логично, что мобильное приложение в концентрированном виде дублирует все самые востребованные функции личного кабинета, реализуя их на экране телефона, при этом имея свою особенную черту – быть всегда под рукой», – комментирует директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом» Александр Пятигорский. «Разработка и внедрение нового приложения является нашим очередным шагом к развитию экологичной системы онлайн-обслуживания клиентов, для которых время становится критически важным фактором», – добавляет Александр Пятигорский.

В ближайших планах «ВымпелКома» дальнейшее расширение комплексной системы веб-обслуживания «Билайн» за счет запуска мобильного приложения для планшетных версий на iOS и Android.

Бесплатно скачать мобильное приложение личного кабинета «Билайн» для Android.

Бесплатно скачать мобильное приложение личного кабинета «Билайн» для iOS.

Мобильное приложение создано в сотрудничестве с компаниями Redmadrobot и AT Consulting.

На правах рекламы. Erid:

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления