Компания Research In Motion (RIM), выпускающая смартфоны под брендом Blackberry, готовится представить новое для себя устройство. Блог Crackberry опубликовал новые фотографии смартфона, известного под кодовым названием Blackberry London. Ожидается, что производитель представит его во второй половине 2012 года.
Редакторы блога называют аппарат «суперфоном». Что примечательно, это первый полностью сенсорный смартфон Blackberry. Ранее все модели этой марки были оснащены аппаратными клавишами на передней панели, здесь же их нет. Таким образом, вендор решил почему-то изменить своему принципу не выпускать полностью сенсорных устройств, хотя другие производители делают их уже несколько лет.
Смартфон гораздо тоньше других существующих моделей Blackberry. Он оборудован двумя камерами, одна из которых – основная на задней панели – со вспышкой.
Известно, что смартфон будет работать под управлением новой операционной системы Blackberry 10, ранее известной под названием BBX. Об аппаратной «начинке» устройства пока ничего не известно, однако сообщается, что RIM планировала перейти на двухъядерные процессоры с тактовой частотой 1,5 гигагерца.
Crackberry опубликовала фотографию аппарата, и на ней видно, что «суперфон» схож со смартфоном с еще одного попавшего в Интернет снимка Blackberry London, который разместил в ноябре прошлого года техноблог The Verge. Официального анонса смартфона пока не было.
Напомним, что в конце января в средства массовой информации попали планы RIM по выпуску новых устройств. В соответствии с ними, Blackberry London будет представлен в сентябре. Кроме того, в 2012 году компания запустит в продажу два аппарата из серии Curve, несколько смартфонов Bold и новую версию планшета PlayBook.
Эксперты не уверены в том, что в случае выхода в ноябре к описанной в техноблогах новинке можно будет применять слово «супер». Уже сейчас производители анонсируют смартфоны с четырехъядерными процессорами, а к тому времени внедрят новые усовершенствования. Правда, четких данных о функционале London пока нет, поэтому утверждать что-то сейчас довольно трудно. К тому же аппараты Blackberry всегда обладали определенной уникальностью, занимая на рынке собственную нишу и ориентируясь на деловую аудиторию.