Бизнес «Билайн» вернулся в роуминг TELE2

«Билайн» вернулся в роуминг TELE2

Операторы мобильной связи TELE2 и «ВымпелКом» («Билайн») возобновили действие роумингового соглашения. Спустя год после того, как TELE2 посчитал тарифы «ВымпелКома» слишком высокими и отказался от сотрудничества с ним...

Операторы мобильной связи TELE2 и «ВымпелКом» («Билайн») возобновили действие роумингового соглашения. Спустя год после того, как TELE2 посчитал тарифы «ВымпелКома» слишком высокими и отказался от сотрудничества с ним в пользу «МегаФона», «Билайн» решил снизить цены.

О возобновлении автоматического национального роуминга в сети «ВымпелКома» для абонентов TELE2 говорится в сообщении оператора. «Российские абоненты TELE2 могут совершать звонки, а также пользоваться мобильным Интернетом в сети «Билайн» по единым тарифам без набора дополнительных команд», – отмечают в пресс-службе TELE2.

Помимо «Билайна», услуга национального роуминга предоставляется абонентам TELE2 в сетях операторов «МегаФон», «СМАРТС» и Utel по единым тарифам. Цена минуты разговора составляет 9,45 рубля, отправки SMS – 4,5 рубля, стоимость услуги передачи данных составляет 25 рублей за 1 мегабайт.

Напомним, что «ВымпелКом» был первым оператором, открывшим российскому подразделению TELE2 автоматический роуминг. До этого абоненты шведского оператора, выезжая в другие регионы, были вынуждены при каждом звонке набирать специальный код и ждать ответного входящего вызова для соединения с нужным номером.

Однако осенью прошлого года TELE2 отказался от роумингового сотрудничества с «ВымпелКомом», заключив аналогичное соглашение с «МегаФоном». Причиной для этого стали высокие с точки зрения TELE2 роуминговые расценки «ВымпелКома», в сети которого роуминг стоил 12,5 рублей за минуту разговора и шесть рублей за отправленное SMS-сообщение.

Теперь же «Билайн» согласился снизить цены на роуминг для абонентов TELE2. Пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева подтвердила, что новое роуминговое соглашение действительно заключено. Подробности пока не разглашаются, сообщается лишь, что договор носит взаимовыгодный характер.

По данным аналитиков, высокие цены на национальный роуминг для абонентов региональных операторов привели к тому, что далеко не все клиенты таких компаний пользуются этой услугой. Например, среди абонентов TELE2 она востребована лишь у каждого четвертого клиента.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления