RU74
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Челябинске

Погода+18°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +13

0 м/c,

734мм 45%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,70
EUR 97,10
Авто Город На Труда и Энгельса запретили левые повороты. Показываем на двух картинках, как теперь ездить

На Труда и Энгельса запретили левые повороты. Показываем на двух картинках, как теперь ездить

Альтернативные маршруты проще и безопаснее, заявляют власти

Раньше из левого ряда улицы Энгельса можно было повернуть налево, теперь — только прямо

В середине октября изменилась схема движения на проблемных участках улиц Северо-Крымской, Труда и Энгельса — тех самых, где городские власти постепенно вводят новые выделенные полосы для общественного транспорта (очередная порция появилась в августе). Смысл изменений как раз в том, чтобы сократить пробки на этих улицах из-за сокращения полос для автомобилей. Основные новшества связаны с перенастройкой светофоров, но также на ряде перекрестков запретили поворот налево. При этом читатели пишут нам, что не все автомобилисты подчиняются новым правилам проезда перекрестков — то ли не замечая изменившихся знаков, то ли считая, что альтернативный маршрут отнимет много времени. Показываем, как можно скорректировать свой путь, чтобы избежать запрещенных маневров.

Как повернуть к МФЦ с улицы Труда

До октября 2022 года с улицы Труда можно было повернуть налево к ЖК «Западный луч» и МФЦ. Но этот маневр создавал проблемы двух типов: во-первых, из-за внушительного встречного потока он был небезопасен, к тому же блокировал целый ряд. Расчеты показали, что именно в этом месте нарастает пробка, которая порой тянется до улицы Северо-Крымской и даже Братьев Кашириных.

С левой полосы улицы Труда больше нельзя поворачивать налево к МФЦ

Сейчас, чтобы попасть на парковку перед ЖК «Западный луч», необходимо проехать до пересечения улицы Труда с Энгельса и повернуть налево: здесь существенно продлили фазу зеленого при остановленном встречном потоке, что обеспечивает безопасность маневра и высокую пропускную способность левого ряда. Правда, по обратной связи читателей, в вечерний час пик пробка стала вытягиваться по улице Труда со стороны Свердловского проспекта.

Водитель может развернуться на перекрестке Труда с Энгельса, доехав назад по основной улице. Либо же повернуть налево и добраться туда по территории парковки, где организованы коридоры с односторонним движением.

Левые ряды на улице Энгельса в районе пересечения с Коммуны теперь только для движения прямо

Как доехать до улицы Коммуны

Запрет поворота налево с улицы Энгельса на Коммуны также не создает больших сложностей, если водители заранее продумали маршрут. Так, например, если вы движетесь по улице Труда к объекту на улице Коммуны, то можете не сворачивать на Энгельса, а добраться до следующего перекрестка с улицей Володарского, широкой и обычно пустой. С нее можно повернуть на Коммуны в обе стороны.

Идентичная логика работает и в обратном направлении: при движении из района ЮУрГУ к некому объекту на улице Коммуны напротив парка Гагарина логичнее свернуть не на улицу Энгельса, а на улицу Энтузиастов и проехать на Коммуны по нерегулируемому перекрестку около центрального входа в парк.

Такая схема, по расчетам, существенно облегчает проезд по улице Энгельса в обоих направлениях и вкупе с другими мерами нивелирует эффект от появления выделенных полос. При этом еще не все автомобилисты привыкли к изменениям и продолжают нарушать.

Фургон поворачивает налево. Водитель или не заметил новые знаки, или пренебрег
Аналогичный пируэт в исполнении «Опеля»

Новая схема движения разработана с помощью компьютерного моделирования. Первый положительный опыт такого рода мы видели на проспекте Ленина, где летом запустили «суперзеленую» волну.

Как вы оцениваете обстановку на улицах Северо-Крымская, Труда и Энгельса после изменения схемы движения в середине октября?

Стало заметно лучше
Не заметил разницы
Стало еще хуже
Редко там езжу
Хочу посмотреть результаты опроса

После появления новых выделенных полос мы встречались с заместителем министра транспорта Челябинской области Александром Егоровым и адресовали ему вопросы, которые вы присылали нам через форму обратной связи. Выделенки на Труда — это лишь небольшая часть проекта, которую удалось реализовать в этом году. Сейчас общая протяженность выделенных полос в Челябинске не превышает 20 километров, но в ближайшие два года ее планируется довести до 90 километров.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления